От | Alex-Goblin |
К | Alex-Goblin |
Дата | 09.05.2004 00:18:23 |
Рубрики | Флот; |
Re: " Крейсерская" война????? (2)
...Да ещё в этом регионе.
Alex-Goblin (09.05.2004 00:18:23)От | Exeter |
К | |
Дата | 09.05.2004 01:02:58 |
Вообще-то рейдер ищет уголь на захваченных судах (-)
Exeter (09.05.2004 01:02:58)От | Alex-Goblin |
К | |
Дата | 09.05.2004 02:45:01 |
Весьма странный предмет поиска рейдера... :))
...Я то думал, что рейдер ищет другую добычу...
Кстати перегрузка угля занимала сутки. Если захваченный пароход был полон углём хотя бы на половину. Да и сколько с "торговца" возьмёшь? Надо принять во-внимание его расход и крейсера. По-этому-то Рожественский и заправлял суда "под-за-
вязку"(см. описания похода). И всё равно не хватило.
Alex-Goblin (09.05.2004 02:45:01)От | Вулкан |
К | |
Дата | 09.05.2004 12:16:04 |
Re: Весьма странный...
Приветствую!
> ...Я то думал, что рейдер ищет другую добычу...
А вы думаете, транспорт с углем в то время - это как снежный человек? Это аналог нынешних танкеров с нефтью, которые можно встретить весьма часто. Тем более на основных торговых путях.
> Кстати перегрузка угля занимала сутки. Если захваченный пароход был полон углём хотя бы на половину. Да и сколько с "торговца" возьмёшь? Надо принять во-внимание его расход и крейсера. По-этому-то Рожественский и заправлял суда "под-за-
>вязку"(см. описания похода). И всё равно не хватило.
Ну причем здесь эскадра и рейдерство отдельных судов - не пойму.
Но тем не менее: не обязательно перегружать сразу и все. Можно включить заправщик в состав рейдерской группы. И бункероваться где удобно и когда удобно.
Вулкан
Вулкан (09.05.2004 12:16:04)От | Hokum |
К | |
Дата | 09.05.2004 19:54:41 |
Re: Весьма странный...
Приветствую, джентльмены!
По-моему, все еще интереснее. Само присутствие рейдера неминуемо увеличивает "угольный траффик" в регионе. Корабли, которые его ловят, тоже не святым духом питаются. А их больше в несколько раз, и классом они повыше, что характерно. Сколько бы ни было угля на ближайших базах - запасы нужно будет пополнять, и достаточно скоро.
По-моему, "Эмден" перехватил то ли один, то ли два угольщика британского Адмиралтейства. То есть тот самый уголь, что предназначался для его же поимки :-)))
С уважением,
Роман
Alex-Goblin (09.05.2004 02:45:01)От | Exeter |
К | |
Дата | 09.05.2004 11:11:49 |
Нормальный
Здравствуйте, уважаемый Alex-Goblin!
> ...Я то думал, что рейдер ищет другую добычу...
Е:
Рейдер ищет вражеские суда. А для того, чтобы их искать, ему нужен уголь. Который он по большей части может опять-таки взять именно с вражеских судов. См. крейсерства "Эмдена" и "
Карлсруэ".
> Кстати перегрузка угля занимала сутки. Если захваченный пароход был полон углём хотя бы на половину.
Е:
Вот еще раз обращаю Ваше внимание, как это делалось во время таких образцовых крейсерств, как "Эмдена" или "Карлсруэ". Которые таскали с собой целые флотилии захваченных судов, и постоянно грузились с них углем в разного рода назначенных местах.
Да и сколько с "торговца" возьмёшь? Надо принять во-внимание его расход и крейсера.
Е:
Достаточно. Вролне хватало. Тем более, что и чисто угольные транспорты (с грузом угля) были не редкость.
По-этому-то Рожественский и заправлял суда "под-за-
>вязку"(см. описания похода).
Е:
При чем тут Рожественский?? Он шел с целой броненосной эскадрой. А вот одиночному крейсеру угля с захваченных судов хватает вполне.
Вообще, непонятно к чему этот вопрос с углем. К действиям Владивостокского отряда крейсеров он отношения не имеет - радиуса действия им вполне хватало для операций в японских водах.
С уважением, Exeter