ОтAlex-Goblin
КAlex-Goblin
Дата09.05.2004 00:18:23
РубрикиФлот;

Re: " Крейсерская" война????? (2)


...Да ещё в этом регионе.

Alex-Goblin (09.05.2004 00:18:23)
ОтExeter
К
Дата09.05.2004 01:02:58

Вообще-то рейдер ищет уголь на захваченных судах (-)



Exeter (09.05.2004 01:02:58)
ОтAlex-Goblin
К
Дата09.05.2004 02:45:01

Весьма странный предмет поиска рейдера... :))


...Я то думал, что рейдер ищет другую добычу...
Кстати перегрузка угля занимала сутки. Если захваченный пароход был полон углём хотя бы на половину. Да и сколько с "торговца" возьмёшь? Надо принять во-внимание его расход и крейсера. По-этому-то Рожественский и заправлял суда "под-за-
вязку"(см. описания похода). И всё равно не хватило.

Alex-Goblin (09.05.2004 02:45:01)
ОтВулкан
К
Дата09.05.2004 12:16:04

Re: Весьма странный...


Приветствую!
> ...Я то думал, что рейдер ищет другую добычу...

А вы думаете, транспорт с углем в то время - это как снежный человек? Это аналог нынешних танкеров с нефтью, которые можно встретить весьма часто. Тем более на основных торговых путях.
> Кстати перегрузка угля занимала сутки. Если захваченный пароход был полон углём хотя бы на половину. Да и сколько с "торговца" возьмёшь? Надо принять во-внимание его расход и крейсера. По-этому-то Рожественский и заправлял суда "под-за-
>вязку"(см. описания похода). И всё равно не хватило.
Ну причем здесь эскадра и рейдерство отдельных судов - не пойму.
Но тем не менее: не обязательно перегружать сразу и все. Можно включить заправщик в состав рейдерской группы. И бункероваться где удобно и когда удобно.
Вулкан

Вулкан (09.05.2004 12:16:04)
ОтHokum
К
Дата09.05.2004 19:54:41

Re: Весьма странный...


Приветствую, джентльмены!
По-моему, все еще интереснее. Само присутствие рейдера неминуемо увеличивает "угольный траффик" в регионе. Корабли, которые его ловят, тоже не святым духом питаются. А их больше в несколько раз, и классом они повыше, что характерно. Сколько бы ни было угля на ближайших базах - запасы нужно будет пополнять, и достаточно скоро.
По-моему, "Эмден" перехватил то ли один, то ли два угольщика британского Адмиралтейства. То есть тот самый уголь, что предназначался для его же поимки :-)))
С уважением,

Роман

Alex-Goblin (09.05.2004 02:45:01)
ОтExeter
К
Дата09.05.2004 11:11:49

Нормальный


Здравствуйте, уважаемый Alex-Goblin!

> ...Я то думал, что рейдер ищет другую добычу...

Е:
Рейдер ищет вражеские суда. А для того, чтобы их искать, ему нужен уголь. Который он по большей части может опять-таки взять именно с вражеских судов. См. крейсерства "Эмдена" и "
Карлсруэ".

> Кстати перегрузка угля занимала сутки. Если захваченный пароход был полон углём хотя бы на половину.

Е:
Вот еще раз обращаю Ваше внимание, как это делалось во время таких образцовых крейсерств, как "Эмдена" или "Карлсруэ". Которые таскали с собой целые флотилии захваченных судов, и постоянно грузились с них углем в разного рода назначенных местах.


Да и сколько с "торговца" возьмёшь? Надо принять во-внимание его расход и крейсера.

Е:
Достаточно. Вролне хватало. Тем более, что и чисто угольные транспорты (с грузом угля) были не редкость.



По-этому-то Рожественский и заправлял суда "под-за-
>вязку"(см. описания похода).

Е:
При чем тут Рожественский?? Он шел с целой броненосной эскадрой. А вот одиночному крейсеру угля с захваченных судов хватает вполне.

Вообще, непонятно к чему этот вопрос с углем. К действиям Владивостокского отряда крейсеров он отношения не имеет - радиуса действия им вполне хватало для операций в японских водах.


С уважением, Exeter