ОтВадим Жилин
КDargot
Дата10.05.2004 01:18:15
РубрикиПрочее; Современность;

Re: Блин :-)


>Приветствую!

>>> В стратегический замысел советских командиров, являющийся сюжетообразующим для второй части фильма я, если честно, не совсем въехал - не может быть все так плохо, как мне показалось...
>>
>>А Вы что хотели сказать-то? :-)))
> По поводу фильма или стратегического замысла:)?

Оба интересны.

>По первому - плохой фильм с моей точки зрения.

Снайперша мне нравится, а фильму я Вам не навязываю :-)

> По второму - мне он показался глупым,

Я в стратегии не разбираюсь :-)

>но я надеюсь, что я его просто не понял, и жду, что сейчас придет кто-то из корифеев и откроет мне глаза...

Я не корифей глазных дел :-)

С уважением

Вадим Жилин (10.05.2004 01:18:15)
ОтDargot
К
Дата10.05.2004 01:37:48

Re: Блин :-)


Приветствую!

>>По первому - плохой фильм с моей точки зрения.
>
>Снайперша мне нравится, а фильму я Вам не навязываю :-)
Снайперша хороша. Только вот один момент все портит...
Когда застрелив главного немецкого снайпера она встает на гребне - чтобы так делать нужно быть на 100% увереным, что в радиусе километра нет ни одного фашиста, не говоря уже о возможных напарниках убитого снайпера.


С уважением, Dargot.

Dargot (10.05.2004 01:37:48)
ОтKosta
К
Дата10.05.2004 13:59:02

А может то проверка?


>> Когда застрелив главного немецкого снайпера она встает на гребне - чтобы так делать нужно быть на 100% увереным, что в радиусе километра нет ни одного фашиста, не говоря уже о возможных напарниках убитого снайпера.

Знаете, как инженеры -- построил мост --стань под ним, пока идет первый поезд. Так и у снайперов -- застрелил противника -- встань во весь рост, чтобы, типа, показать, что товарисч гарантированно мертв )иначе он же шмальнет!).


С уважением

Kosta (10.05.2004 13:59:02)
ОтKazak
К
Дата10.05.2004 14:47:52

С такими проверками никаких снайперов не напашёси


Homo homini lupus est