ОтАлекс Антонов
КDanilmaster
Дата25.11.2004 02:10:19
РубрикиСовременность; ВВС;

Re: Вынесет все


>> Отмечу что в стиле Ми-24, то бишь в "стиле штурмовика" используются сейчас AH-64 в Ираке.

>и что мы видим? Блэк Хок даун!

Боевые потери АН-64 в Ираке на удвление не велики (учитывая его откровенно слабое бронирование).

>> Ползанье на 10-15 метрах над землей и подскок из за местных предметов с расстрелом бронетехники ПТУРами с 6-8 километров, это для войны с серьезным противником нужно, у которого в ПВО вещи посильнее ДШК да ПЗРК имеются.

>В любом случае иметь возможность применить несколько вариантов тактических приемов лучше чем опираться на один вид.

Ми-28 пригоден пригоден и для той и для другой тактики.

>> Ми-24 хороший вертолет, но у парка Ми-24 банально заканчивается ресурс. По сему на замену нужна новая машина, всепогодная, способная работать и "по штурмовому", и с подскоков, а ля "Апачи останавливают советские танковые орды". Ми-28Н указанным требованиям удовлетворяет.

>кто сказал? пока Ми-28 ничему не удовлетворяет - его еще как такового нет. В этом вся проблема

А что летало в сентябре-октябре 1995-го года в Швеции, вертолет которого нет? :-) Ми-28 летает очень давно.
Нет еще Ми-28Н, но это нет полностью отлаженного "борта", а не "птички". Детали же и агрегаты от "птички", как то несущая система, автомат перекоса, X-образный рулевой винт уже используются для одного из вариантов модернизации Ми-24, Ми-24ВМ, и видимо будут использоваться при модернизации Ми-8.

>> Опять же повторюсь, узлы и агрегаты Ми-28 в гораздо большей степени пригодны для модернизации парка Ми-24 чем узлы и агрегаты Ка-50/52.

>Спор сейчас не об этом.

Действительно, в факт пригодности узлов и агрегатов Ми-28 для модернизации парка Ми-24 и Ми-8 бесспорен.

>Спор о том что Распиарив себя на текущий момент и получив карт-бланш милевцы больше чем за год ничего путного не сделали!!! Результатов нет!

Извините, а Вам какие результаты нужны, отчет об испытаниях?

"ОАО "Роствертол" передало второй образец вертолёта Ми-28Н из цеха окончательной
сборки на лётные испытания... 11.03.2004"

"АО "Ростовский вертолетный производственный комплекс "Роствертол" завершил изготовление фюзеляжа первого серийного образца нового боевого вертолета Ми-28Н "Ночной охотник", сообщил агентству "Интерфакс-Юг" гендиректор АО Борис Слюсарь.
"Мы выкатили из стапеля Ми-28Н с бортовым номером 0101. Это означает, что завод полностью завершил подготовку производства к серийному выпуску нового вертолета", - подчеркнул Б. Слюсарь.
Полностью первый серийный Ми-28Н будет готов во втором полугодии 2005 года - после окончательной сборки и укомплектования необходимым оборудованием, добавил гендиректор.
Он напомнил, что "Роствертол" заложил весной 2004 года одновременно три серийных Ми-28Н. Изготовление всей серии будет завершено в 2005-2006
годах. Заказчиком выступает Минобороны РФ.
Подготовка производства и изготовление новых машин ведется за счет собственных средств завода. "Мы делаем все на свои собственные деньги в расчете на то, что потом, по мере выпуска вертолетов, будем погашать наши затраты, в частности за счет амортизации", - пояснил Б.Слюсарь.
Между тем в руководстве "Роствертола" "Интерфаксу" сообщили, что первый серийный Ми-28Н "пока предназначен не для поставки заказчику, а для серийных испытаний". Как напомнил собеседник агентства, в настоящее время испытательные полеты проводят два опытных Ми-28Н - один на Московском вертолетном заводе (МВЗ) им. Миля, второй, изготовленный "Роствертолом", - на ростовском заводе. Вскоре он также будет передан для дальнейших испытаний на МВЗ.
Как уже сообщалось, согласно госпрограмме модернизации вооруженных сил АО "Роствертол" должно поставить министерству обороны РФ в одах не менее 50 Ми-28Н, которые определены основным боевым вертолетом российских ВС. Кроме того, Ми-28Н обладает высоким экспортным потенциалом. 11.08.2004 "

"...еще в 1996 году Анкара объявила тендер на закупку 145 боевых вертолетов. В 2000 году победа в тендере была присуждена американской компании Bell-Textron, производящей боевые машины "Кинг Кобра". Однако двухлетние переговоры Анкары с Bell-Textron завершились провалом, и в 2002 году турецкое правительство приступило к консультациям с российской компанией "Камов", занявшей на тендере второе место. Российский ВПК просит за поставку 145 вертолетов Ка-50-2 "Эрдоган" всего 2,5 млрд. долларов, то есть почти в два раза меньше, чем Bell-Textron. Однако теперь, согласно газете Radikal, турецкие военные специалисты предлагают начать с Москвой переговоры о возможных поставках в Турцию другого типа боевых машин. Речь идет о новейших вертолетах МИ-28Н, которые являются совместной разработкой Московского вертолетного завода им. Миля и ростовского ОАО "Роствертол", то есть главных конкурентов ОАО "Камов"... 08.09.2004"

>А камовские машины все лето летали в том числе и на полигонах для отработки новых систем.

"В ходе проведенных летных
испытаний радар "Арбалет", установленный на новом российском боевом
вертолете Ка-52 "Аллигатор", полностью подтвердил заявленные
характеристики.
"Потребовалось всего 13 полетов вертолета Ка-52 для того, чтобы
полностью выполнить программу летных испытаний радара "Арбалет". 22.09.2004"

http://penguin.photon.ru/cgi-bin/fido_new.pl?group=fido7.su.pol&article=143

"...Пока для проведения испытательных работ собраны два Ми-28H и один Ка-52. Для ускорения процесса испытаний (он должен закончиться к 2007 году) Минобороны планирует оплатить производство еще нескольких машин обеих моделей. Ожидается, что по окончании испытаний с 2008 года ими будут оснащены российские ВВС. Ми-28 станет основным ударным вертолетом..."

>Вот во что вопрос упирается. И все это под носом у Михайлова присходит, а ему до фени все. Получается как в поговорке про халву - решили что Ми-28 лучший

Факты таковы: в природе существует ОДИН! Ка-52 и два Ми-28Н (плюс три уже серийные машины в производстве), и тот и другой вертолет проходят испытания, которые должны завершиться к 2007-му году. Как основной, выбран Ми-28Н. Причину этого выбора я уже указал, узлы и агрегаты Ми-28 в гораздо большей мере подходят для модернизации парка Ми-24 и Ми-8 чем узлы и агрегаты камовской машины.

Алекс Антонов (25.11.2004 02:10:19)
ОтExeter
К
Дата25.11.2004 02:41:26

Re: Вынесет все


Здравствуйте, уважаемый Алекс Антонов!

> А что летало в сентябре-октябре 1995-го года в Швеции, вертолет которого нет? :-) Ми-28 летает очень давно.

Е:
Летал Ми-28, а не Ми-28Н.


> Нет еще Ми-28Н, но это нет полностью отлаженного "борта", а не "птички". Детали же и агрегаты от "птички", как то несущая система, автомат перекоса, X-образный рулевой винт уже используются для одного из вариантов модернизации Ми-24, Ми-24ВМ, и видимо будут использоваться при модернизации Ми-8.

Е:
Для Ми-24ВМ весьма ограниченно используются детали от Ми-28, - это, судя по всему, больше пиар.
Х-образный рулевой винт на Ми-24ВМ не от Ми-28, а специально разработанный.
Лопасти несущего винта не от Ми-28, а опять-таки специально разработанные.
Да, втулка заимствуется от Ми-28, но это следствие применения схожих лопастей. Мощная "унификация", ничего не скажешь.
По БРЭО же там вообще унификации очень мало (если вообще есть). Более того - как я понимаю, МО никак не может определиться с полной комплектацией БРЭО, что и является одной из причин затягивания программ модернизации МИ-24 вообще.


> Действительно, в факт пригодности узлов и агрегатов Ми-28 для модернизации парка Ми-24 и Ми-8 бесспорен.

Е:
Действительно, что он не бесспорен, мягко говоря.


Насчет якобы участия Ми-28Н в новом туре турецкого конкурса - это не подтверждено, и никаких запросов из Турции на милевскую фирму по крайней мере на октябрь, как я читал, не было.

С уважением, Exeter

Exeter (25.11.2004 02:41:26)
ОтАлекс Антонов
К
Дата25.11.2004 03:11:31

Re: Вынесет все


>Здравствуйте, уважаемый Алекс Антонов!

>> А что летало в сентябре-октябре 1995-го года в Швеции, вертолет которого нет? :-) Ми-28 летает очень давно.

>>Е:
>Летал Ми-28, а не Ми-28Н.

При наличии самого аппарата, борт довести не проблема. Тем более что борт доводить надо и на Ка-52. Или что, для полноценных испытаний "Арбалета" действительно хватило 13 полетов одной машины? :-)

>> Нет еще Ми-28Н, но это нет полностью отлаженного "борта", а не "птички". Детали же и агрегаты от "птички", как то несущая система, автомат перекоса, X-образный рулевой винт уже используются для одного из вариантов модернизации Ми-24, Ми-24ВМ, и видимо будут использоваться при модернизации Ми-8.
>
>Е:
>Для Ми-24ВМ весьма ограниченно используются детали от Ми-28, - это, судя по всему, больше пиар.

>Х-образный рулевой винт на Ми-24ВМ не от Ми-28, а специально разработанный.

Это Вас кто то в заблуждение ввел.



Рулевой вертолетный винт "286"

"X"— образный рулевой винт предназначен для нового боевого вертолета Ми-28 "Комбат", а также для модернизации вертолетов Ми—24 (Ми—35), Ми —8МТ, Ми-17 и их модификаций. Модернизация позволяет значительно улучшить летно—технические характери-
стики вертолетов. Применение композиционных материалов в изготовлении силовых элементов
лопасти, эластомерных подшипников в подвижных узлах втулки рулевого винта, не требующих смазки, увеличивает ресурс, надежность и срок эксплуатации винтов. Сервисное обслуживание и капитальный ремонт рулевых винтов производится на заводе.

1. Тип вертолета….. Ми—28,
модернизация …..Ми—24
2. Вид винта…..толкающий
3. Диаметр винта (м) …..3,850
4. Масса винта (кг) …..96,6
5. Число лопастей…..4
6. Номинальное число оборотов (об/мин) …..1066

>Лопасти несущего винта не от Ми-28, а опять-таки специально разработанные.

Изготовитель заявляет обратное.

>Да, втулка заимствуется от Ми-28, но это следствие применения схожих лопастей. Мощная "унификация", ничего не скажешь.

Так откуда Вы узнали что рулевой винт и лопасти на Ми-24ВМ не идентичны таковым у Ми-28?

>> Действительно, в факт пригодности узлов и агрегатов Ми-28 для модернизации парка Ми-24 и Ми-8 бесспорен.
>
>Е:
>Действительно, что он не бесспорен, мягко говоря.

Предлагаю Вам зайти на сайты производителей и убедиться.

>Насчет якобы участия Ми-28Н в новом туре турецкого конкурса - это не подтверждено, и никаких запросов из Турции на милевскую фирму по крайней мере на октябрь, как я читал, не было.

Турки точно не возьмут Ка-52, их не устраивает рядное расположение экипажа.

Алекс Антонов (25.11.2004 03:11:31)
ОтExeter
К
Дата26.11.2004 01:37:54

Re: Вынесет все


Здравствуйте!

>>>Е:
>>Летал Ми-28, а не Ми-28Н.
>
> При наличии самого аппарата, борт довести не проблема.

Е:
У нас как раз это главная проблема.


Тем более что борт доводить надо и на Ка-52. Или что, для полноценных испытаний "Арбалета" действительно хватило 13 полетов одной машины? :-)

Е:
Не понимаю Вашего веселья. Ми-28Н с "Арбалетом" вообще не совершил ни одного полета пока что, насколько известно.


> Так откуда Вы узнали что рулевой винт и лопасти на Ми-24ВМ не идентичны таковым у Ми-28?

Е:
Из разговора с одним осведомленным товарищем в "Интервестнике" в свое время. Которому я тоже пытался привести ссылки на унификацию и был высмеян. Более того, было сказано, что унификация Ми-24 и Ми-28 в принципе не рассматривалась как критерий для выбора последнего. Что, кстати, разумно - поскольку машина выбирается на десятилетия вперед.


> Предлагаю Вам зайти на сайты производителей и убедиться.

Е:
Из этих сайтов видны только рекламные материалы. А как там будет на деле - хрен его знает.


>>Насчет якобы участия Ми-28Н в новом туре турецкого конкурса - это не подтверждено, и никаких запросов из Турции на милевскую фирму по крайней мере на октябрь, как я читал, не было.
>
> Турки точно не возьмут Ка-52, их не устраивает рядное расположение экипажа.

Е:
Туркам Ка-52 никто и не предлагал, им предлагали "Эрдоган" с тандемной кабиной. А насчет "не устраивает" - я читал, что наоборот, турецким пилотам Ка-52 понравился по результатам облета.


С уважением, Exeter