| От | Marat | |
К | Вад | |
Дата | 14.11.2005 18:26:01 | |
Рубрики | ВВС; | |
Re: Статья в...
Приветствую!
>Ну вообщем-то известно по печати, что украинцы отремонтировали 10 МиГ-29 на Львовском авиаремонтном заводе,
отремонтировано 10 - это было по состоянию на 2003 г.
можно предположить что к сегоднему - остальные тоже
>равно как и грузины 43 Су-25 и 8 вертолетов Ми-8/24.
откуда цифра про 43?
алтернативная цифирь (Вад, сами ниже приводите :) - 46 Су-25
из которых 24 было отремонтировано в 1999-2000 гг., в 2002-2003 (вер-но) остальные 22
>Видимо все остальное- МиГ-23/25, Су-17 приказало долго жить.
>Кстати по последнему Джейну, в их ВВС
>24 МиГ-29
>120 МиГ-23- все нелетающие
>24 МиГ-25- то-же
24 МиГ-25 - это в составе существующего (107-го) иап, еще есть два десятка на БРС (база резерва самолетов)
в том же иап еще 23 МиГ-23
и 350 МиГ-23 на БРС
хотя про МиГ-23/25 слышал что почти у всех ресурс выработан и подлежат утилизации
>46 Су-25- все кроме одного нелетающие- The government concluded a contract in July 1999 with the Georgian government under which the Tbilisi Aviation Plant is to upgrade 46 Turkmen Su-25 aircraft at a cost of USD46 million.
точнее не апргрейд, а репэйр/рефит (ремонт)
>The cost is USD1 million per aircraft, the majority of this (USD600,000 per aircraft) was to go towards servicing Georgia's debt to Turkmenistan. The project appears to have stalled, since only one aircraft re-entered operational service as of March 2004
>3 Су-7
>65 Су-17- часть из них в строю
"часть" это 2 штука (имхо :)
хотя все - формально-юридиечски в составе 67 сап
>2 Л-39
>1 Ан-26
>10 Ми-24
>8 Ми-8
>Ну и до кучи
>50 ЗРК С-75/125/200
порядка 100 ПУ в составе одной ЗРБр (из которых порядка 30 в боеготовом состоянии)
>С уважением
Марат
"If you save the world too often, it begins to expect it"