ОтbadgerОтветить на сообщение
КАрхивОтветить по почте
Дата14.11.2005 18:37:20Найти в дереве
РубрикиВВС; 1941; Искусство и творчество;Версия для печати

Re: [2amyatishkin] За кем,...


>Ну раз не поставлялись - значит их там нельзя было захватить. Я так тумаю.

Логично. Вопрос - зачем их обязательно захватывать?


>Дело не том, отстой или нет. Просто конструкторам можно будет показать пальцем - модификации этого самолета будут воевать с нашими. Вот и озабодьтесь превосходством своих истребителей. А как будут усовершенствованный юзать - опять скрадем и вам покажем.

Для осознания уровня летных данных самолёта противника воровать его не обязательно совершенно.
А если самолёт противника не превосходит ещё по летным данным - нужен ли он.

>Модели эти могут быть менее конкурентноспособными, чем И-16 последних моделей, но на них будет отработаны все агрегаты. Что позволит при появлении нужных моторов быстро получить самолеты без детских болезней.

Угу, приходите вы как авиаконструктор к руководству страны и говорите - есть у нас самолёт, он правда уже находящегося в серийном производстве, но может оказаться перспективным... когда-нибудь, если мотор сделают... А пока даже те моторы, которые нужны для производства этого "перспективного в будующем" самолёта будут забраны с производства как раз очень даже современного на тот момент в мире бомбардировщика СБ.

Вы не понимаете простого факта - Ме-109Е к 41 году устарел полностью и МиГи, Яки, Лагги 41 года были ему вполне полноценными конкурентами.

Именно поэтому в 40 немцы быстренько сделали Ме-109F и запустили в 41 в серию...
Вот его надо было воровать, или хотя бы получить любой кусочек информации о том что такая машина идёт в производство.

Хотя врядли, даже если бы в начале 41 мы получили абсолютно исправный Ме-109F что-то изменилось бы.