| От | Cat | |
К | vlad | |
Дата | 17.06.2000 11:31:17 | |
Рубрики | ВВС; | |
Когда отремонтируют, я свой вариант кину (+)
>**************************
>Зачем? Это делается крылатыми ракетами большой дальности. По большому счету так дешевле (не нужно расходовать в мирное время топливо, давать налет пилотам, и тратить ресурс машин). Причем самолеты и топливо год от года дорожают, а та же самая КР дешевеет (дешевеет ее электроника и автоматизируется их производство).
====Крылатая ракета- простая цель для ПВО: летит ровно, не маневрирует, помех не ставит. Их пускать сразу большими пачками надо- авось одна из десяти до цели и долетит. Бомбер же все-таки посложнее завалить, вдобавок мы поставим на него противоракеты или другую подобную систему (пушки и т.п.)
>> Широкие, плоские сопла двигателей с системой вертикального УВТ.
>****************************
>Зачем дальней ударной машине? Она не входит в зону ПВО цели,где могут ударить маневренной ракетой малой дальности - слишком дорога.
====А если входит? Допустим, не в зону ПВО цели, а в зону ПВО государства? Много крылатых ракет на борт не возьмешь-тяжелые слишком, а у Мавериков и иже с ними дальность небольшая.
.А от ракет земля-воздух большой дальности маневром не уклонишься - слишком велик радиус поражения их БЧ.
====А их будем мочить противоракетами
>> Две подьемных турбины закрываются
>>люками после вертикального взлета для уменьшения радарной заметности самолета сверху (АВАКСы,истрибители)
>************************
====Их закрывать надо для улучшения аэродинамики, а то на сверхзвуке кисло будет.
>>Использование
>>внешних пилонов для топлива и вооружений по необходимости.
>*************************
>Противоречит заявленной стелсовости, однако.
====И сверхзвуковости тоже.