| От | Cat | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | All | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 18.06.2000 00:01:29 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | ВВС; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Ударный сверхзвуковой СВВП, или мой ответ Венику
Итак, ударный сверхзвуковой самолет вертикального взлета и посадки (только как конкурент Веника, я бы такую дуру сверхзвуковой делать не стал:). Взлетный вес 40 тонн (ВВ)или 55 тонн (норм. взлет)(короче, наш ответ FB-111). Двигатели- 4 шт. ТРДДФ (м=1..2) с тягой без форсажа и эжекторов по 10 тонн, с форсажом по 15 тонн (форсаж можно ставить не на всех моторах или вообще не ставить), эжекторы нужны для уменьшения температуры, скорости и шума струи на взлете. Двигатели попарно стоят в гондолах над крыльями и имеют общее щелевое сопло, вертикальный взлет осуществляется отклонением реактивной струи вниз с помощью щитков. Ниже дана схема работы щитков на разных режимах. Такая компоновка позволяет защитить воздухозаборник от поднимаемой пыли, экранировать ИК-излучение сопел, увеличить подъемную силу при нормальном взлете за счет обдува закрылков.