| От | Venik | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | Cat | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 18.06.2000 20:49:20 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | ВВС; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Re: Несколько вопросов
>1. Зачем крыло изменяемой стреловидности, главная задача которого-улучшение взлетно-посадочных свойств, если у нас и так ВВП? Может, просто стреловидное или треугольное?
Для улучшения взлетных характеристик при укороченном и нормальном разбеге. Самолет тяжелый и при нормальном и укороченном разбеге его можно хорощо нагрузить. Зачем-же зарание ограничивать конструкцию...
>2. Подъемные вентиляторы- диаметр ИМХО слишком маленький, соизмерим с диаметром двигателя. То есть этот вентилятор и вентилятор второго контура имеют близкие характеристики, и нет смысла геморроится с его приводом/редуктором и доп.турбиной, проще отвести вниз струю вентилятора второго контура (как в Харриере). Если делать подъемный вентилятор, он должен быть раза в два больше. И,кстати, он воздухозаборник почти полностью перекрывает.
Схема Харриера безнадежно устарела и к нашему проекту неподходит. Подъемная турбина с приводом от основных моторов позволяет гораздо более эффективно использовать имеющуюся мощность. Можно оставить одну турбину - большую, посередине фюзеляжа сзади кокпита. Это решит проблему ВЗ.
Venik