ОтДмитрий ШумаковОтветить на сообщение
КЕвграфов ЮрийОтветить по почте
Дата15.08.2005 16:54:09Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Верить никому нельзя, даже Мюллеру


>С уважением!
>Ну раз "по говнищу", да на Т-34, стало быть Вы опытный механик-водитель. Тогда, прикиньте ширину колеи Т-34 и Т-60. Прикинули? Разница что-то около полуметра с хвостиком. Тогда вопрос - по замёрзшему следу К-700, хоть на чём, ездить не пробовали?

Пробовал, вестимо. Удельное давление на грунт прикиньте, оно сложней чем колею мерять, но тоже реальное дело. Да и зацеплением и грязеходностью у трака Т-60 оно не впример трицатьчетверкиному.

>Впрочем это не главное. В нормально сконструированной машине первый фактор подвижности это удельная мощность. У Т-60 это что-то около 11 л.с./т, а у Т-34 (43 года) - чуть больее 16 л.с./т.

Эт когда ж в 42г. с В2 500 кобыл снимали? И как долго оно жил в таком режиме? Реально - существенно меньше.

>Если к этому добавить только отсутствие амортизаторов на Т-60, то верить тов. Сталину можно вполне.

Хоть один амотизатор найтите у Т-34. Пожалуйста...

С уважением, Дмитрий