| От | Дмитрий Шумаков | |
К | Евграфов Юрий | |
Дата | 15.08.2005 16:54:09 | |
Рубрики | WWII; Танки; | |
Верить никому нельзя, даже Мюллеру
>С уважением!
>Ну раз "по говнищу", да на Т-34, стало быть Вы опытный механик-водитель. Тогда, прикиньте ширину колеи Т-34 и Т-60. Прикинули? Разница что-то около полуметра с хвостиком. Тогда вопрос - по замёрзшему следу К-700, хоть на чём, ездить не пробовали?
Пробовал, вестимо. Удельное давление на грунт прикиньте, оно сложней чем колею мерять, но тоже реальное дело. Да и зацеплением и грязеходностью у трака Т-60 оно не впример трицатьчетверкиному.
>Впрочем это не главное. В нормально сконструированной машине первый фактор подвижности это удельная мощность. У Т-60 это что-то около 11 л.с./т, а у Т-34 (43 года) - чуть больее 16 л.с./т.
Эт когда ж в 42г. с В2 500 кобыл снимали? И как долго оно жил в таком режиме? Реально - существенно меньше.
>Если к этому добавить только отсутствие амортизаторов на Т-60, то верить тов. Сталину можно вполне.
Хоть один амотизатор найтите у Т-34. Пожалуйста...
С уважением, Дмитрий