ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КВулканОтветить по почте
Дата16.08.2005 12:14:42Найти в дереве
РубрикиWWI; WWII; Флот;Версия для печати

Re: По Сюркуфу


Приветствую, уважаемый Вулкан!

>Я так понимаю, что проэкт абсолютно бредовый по нескольким причинам.
>1. Такую махину заметить гораздо легче, нежели немецкую "семерку" или даже английскую типа Ривер.

Для тех лет, когда она создавалась и предполагаемых условий ее применения - несущественно.

>2. Скорость погружения у нее - 3 минуты, а с подьемом гидросамолета - 10 минут.

Опять же - условия применения. Рейдер с повышенной скрытностью для удаленных театров.

>3. Возможно ли обеспечить небходимую точность стрельбы при волнении моря?

Для такой платформы - возможно. Плюс наличие дальномера и приборов центральной наводки.

>4. Поскольку башня у Сюркуфа невращающаяся, то уйти от его огня можно сместившись влево или вправо..))

С чего Вы взяли? Вполне себе вращающаяся.

>5. Торпеды 2-х типов - это ограниченный боезапас.

И тем не менее, больший, чем одного типа :) 400-мм ТА у французов ставилились на ПЛ как раз под крейсерскую войну - на транспорт их достаточно, а влезает больше :)

>6. Огонь кораблей сопровождения по ней будет более эффективен, поскольку лодка банально больше чем те же "семерки" или "девятки".

Так и вооружение ПЛ эффективнее, причем ГК "заточен" под ведение огня с позиционного положения с заряжением и выдачей данных наводки еще на перископной глубине.

>7. При конвое с экскортным АВ Сюркуф очень быстро остается без своих глаз ввиде гидросамолета.

Какие эскортные АВ в 20-х - начале 30-х? :)

>Как вы думете, легко ли такую "дуру" заметить?

>

А толку-то... :)

С уважением, А.Сергеев