ОтVolhovОтветить на сообщение
КNVОтветить по почте
Дата30.08.2007 15:21:44Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС; Локальные конфликты;Версия для печати

Re: Это уже...


но возвращаясь к сабжу - ИМХО главная проблема - тотальное воровство всего и вся. При этом усугубляется - отсутствием налета и огромным количеством "ограниченно-годных" ЛА. Т.е в целом самолет летает, но насосец снят и поставлен временно на другой борт. А с еще одного снят блочок из высотомера и т.д. ит .п. В итоге из 26 ла никогда одновременно больше 12 не поднять, при этом способными к выполнению задачи в полном объеме будут 6. Впрочем я думаю, что это количество будет соотвествовать чмслу пилотов способных что-то выполнить. Ксли все остальные ЛА раскатать по ангарам - разберут до набора, раньше чем появится шанс облетать..

Так что вопрос уничтожения нашей авиации на земле - не актуален. Правильней говорить доуничтожение того, что не уничтожили самостоятельно.

Конечно сечас меры принимаются, вот и Президент, обратил внимание, опять же налеты - как здорово выросли! Дальняя авиация - прямо как амеры в 70 х на Б-52 висели на севере, так и наши теперь будут всё время неподалеку от Сан-Диего патрулировать ...Техника новая пошла...Модернизация идет...Очень важно, что план закупок трехлетний теперь - раньше ведь так не делали...

Так что настанет час - и надо будет серьёзно оьратить вниманье на маскировку. А пока важней приучить прапоров к мысли не свинчивать свинчиваемое и не сливать жидкое из систем