ОтВ. КашинОтветить на сообщение
КДмитрий КозыревОтветить по почте
Дата06.12.2007 16:40:12Найти в дереве
РубрикиСовременность;Версия для печати

Re: Не судите...


Добрый день!
>>>Это имеет какое то обоснование?
>> Так его вагоны делались в габаритах товарных, если не изменяет склероз. А товарных вагонов - бесконечное множество.
>
>Внешне они действительно походили на вагоны-рефрежираторы - но масса не позволила сделать их четырехосными и соответсвено они выделялись своей 8-ми осностью.
Это можно установить с воздуха/из космоса? Если нет - то техническими средствами их идентифицировать нельзя.
>Плюс опытный обходчик может оценить чрезмерную загрузку вагона.
И что из этого? Чтобы отслеживать поезда агентурой такого уровня (обходчики и т.п.) надо создать колоссальную сеть, которая не будет пригодна ни для каких других задач и все равно не даст гарантий успеха. Это была непосильная задача для любой разведки во времена СССР и крайне затруднительно такое сделать сейчас.
>>>А требования к характеристикам ж\д полотна соблюдаются на всей ж\д сети РФ?
>> Ж/д сеть РФ настолько необъятно, что достаточно соблюдать их на небольшой части этой сети. ПГРК тоже знаете ли не везде могут ездить.
>
>Так боевая устойчивость ПГРК обеспечивается их рассредоточением в специально подготовленых районах (которые к тому же обеспечиваеются соответсвующим режимом и охраной).
Режим и охрана могут спасти от диверсантов, но от ударов по этим районам с воздуха не спасут. А это угроза более реальная.
>Вы почитайте обсуждение - я ж говорю - в условиях развития ПГРК (имеющего место в реальности) сохранение и эксплуатация БЖРК неоправдана по экономическим прчинам (потеря производства, ущерб ж/д инфраструктуре) в дополнение к просматривающимся путям обнаружения и слежения.
Рассматрвая перспективы развития ПГРК, давайте не будем игнорировать возможности развития БЖРК. Не обязательно втыкать в него ракету в 104 тонны весом. Новые твердотопливные МБР легче и соответственно позволяют свести демаскирующие факторы к 0 а также дадут возможность использовать всю ж/д сеть.
>>>Внедрение агентуры в ключевые точки управления и/или эксплуатаци ж\д инфраструктуры довольно просто.
>> Насколько просто?
>
>Вам в каких единицах? :)
>МПС это гражданское учреждение с высокой текучестью кадров.
Тем не менее, МПС, как и многие другие гражданские учреждения имеют секретные подразделения с соответствующим режимом.
>>В центры где есть полная информация о перемещении БЖРК?
>
>нет конечно, это и не нужно.
>В диспетчерскую службу узловых станций, в подразделения где имеется (разрабатывается) график
>движения поездов.
>Даже косвенная информация может существено облегчить работу аналитиков.
Тут аналитики бесполезны, тут точная информация нужна, а ее взять негде будет.
С уважением, Василий Кашин