Re: Ну что сказать...
ШВАК + БС - чуть хуже 2 синхронных ШВАК. Патронов - у Яка - 120 на ШВАК (против 175 у ЛА ЕМНИП) - на БС - 200.
бензобаки - "три бака: два кон сольных по 120 кг и один центропланный, расходный на 30 кг." - тоже
про радио: "недостаточная дальность радиосвязи (35...40 км) вследствие малой действующей высоты антенны, отсутствия мачты и высокого уровня помех радиоприему из-за неудовлетворительной металлизации и недоброкачественной экранировки электросети (особенно системы зажигания)."
в целом: "Облегчение Як-1М достигнуто за счет уменьшения площади крыла и замены деревянных лонжеронов дюралевыми - 150 кг; снятия разгрузочных цилиндров и переделки отдельных деталей шасси - 13 кг; снятия весовой балансировки элеронов - 7 кг; замены маслорадиатора -10 кг; уменьшения емкости бензобаков и запаса горючего - 40 кг, мелких переделок - 60 кг."
То есть - не очень сильно подняли (по сравнению с Ла-5ФН, про Ла-7 надо смотреть) скороподъемность. Опять же - форсированный мотор помог...
Но это выход "от бедности" - лучше идти другим путем. :)
- Re: Ну что - Claus 29.12.2007 16:02:29 (36, 1705 b)
- Re: Ну что - Claus 29.12.2007 12:17:29 (55, 1705 b)
- Re: Ну что - CryKitten 29.12.2007 12:06:01 (53, 1043 b)