ОтА.Б.Ответить на сообщение
КClaus
Дата28.12.2007 21:11:47Найти в дереве
РубрикиВВС; 1917-1939;Версия для печати

Re: Ну что сказать...


ШВАК + БС - чуть хуже 2 синхронных ШВАК. Патронов - у Яка - 120 на ШВАК (против 175 у ЛА ЕМНИП) - на БС - 200.

бензобаки - "три бака: два кон сольных по 120 кг и один центропланный, расходный на 30 кг." - тоже

про радио: "недостаточная дальность радиосвязи (35...40 км) вследствие малой действующей высоты антенны, отсутствия мачты и высокого уровня помех радиоприему из-за неудовлетворительной металлизации и недоброкачественной экранировки электросети (особенно системы зажигания)."


в целом: "Облегчение Як-1М достигнуто за счет уменьшения площади крыла и замены деревянных лонжеронов дюралевыми - 150 кг; снятия разгрузочных цилиндров и переделки отдельных деталей шасси - 13 кг; снятия весовой балансировки элеронов - 7 кг; замены маслорадиатора -10 кг; уменьшения емкости бензобаков и запаса горючего - 40 кг, мелких переделок - 60 кг."

То есть - не очень сильно подняли (по сравнению с Ла-5ФН, про Ла-7 надо смотреть) скороподъемность. Опять же - форсированный мотор помог...
Но это выход "от бедности" - лучше идти другим путем. :)