Современность; Память; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Re: Странные вы...
>угу... Более серьёзная. Причем в 1,6 раза. Люди мерили По впечатлениям игрожунралистов, видевших обе игры на специализированной выставке - вторая реально хардкорная, в отличие от гоблиновской.
>Дык это. Сделайте. Миллионером будете. Или денег уже девать некуда? На разработку ип родвижение игры нужны деньги, МНОГО денег. Их может дать только издатель (типа 1С или Буки). И нужна серьёзная команда разработчиков (те же KranX - контора с давней историей). Где тут моё место в роли миллионера - я не очень понял. Так что не более чем роль рядового программиста.
>У нас что сделано в индустрии развлечений путнего за последнее время? Совесть поимейте. Мужик делает большое и нужное дело Ничего он не делает крмое пиара себе и игре. Я ещё раз говорю - все деньги даёт 1С как издатель, она же и получит всю прибыль. Разработку ведёт Кранкс, она получит небольшую долю денег. Вероятно, небольшую долю получит и сам т-щ Пучков. Почему-то та же "Альфа: Антитеррор" не вызывала ни у кого такого слюноотделения. Хотя по сути всё то же. Вот когда будет у Гоблина своя контора, занмиающаяся КИ (гыгы, Goblin Arts по аналогии с Lucas Arts) - тогда будет говорить правомерно об этом. А хороших компьютерных игр много, и российских в том числе...
>Для нас и для пацанья малолетнего, которое смотрело до сих пор фильмы бандарчугов и прочих "грузов 200" - со всеми вытекающими последствиями. А вы... В стиле: подумаешь сделала фигуристка прыжок в 4 оборота.. Вот если бы в пять - другое дело. Или типа в шесть!!!(рассуждая лёжа на диване и ковыряя в носу)
Я ничего не имею против, но массовая истерия по поводу того что "Гоблин сказал Гоблин сделал" тут совершенно неуместна - т.к. делают другие. И у обоих сторон которые делают огромный опыт, 1С выпускает десятки если не сотни игр в год. В вашем примере с фигуристкой - проблема в том что она вообще не прыгала. А скорее даже она-то прыгала, а все почему-то говорят что прыгал комментатор.