ОтExeterОтветить на сообщение
КVityyОтветить по почте
Дата22.02.2008 21:04:59Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Не продадут. Невыгодно строить суда в России. А на СМП тем более


Здравствуйте!

>недавно попадался обзор гражданского судостроения . расклад вообшем абсолютно такой же как в авиастроении , на какой момент сейчас Боинг или Эйрбас принимает заказы , ровно тоже самое не то что в Корее с Японией, а даже в Китае , тем более танкер химовоз все таки посложнее обычного сухогруза ,

Е:
Вот именно, что как в гражданском авиастроении - заказы в мировом масштабе делят Boeing и Airbus. А Туполев с Ильюшиным сосут лапу. Так и в судостроении - заказы делят Япония, Южная Корея и Китай. Китаю - что попроще, Японии - что посложнее. Ну, на нише круизных лайнеров (хай-тек, типа) подвизаются европейцы. Что-то погрязнее - перепадает полякам. Все прочие - сосут.

так что ИМХО продадут и деньги под это дадут и наших не умеющих просчитать стоимость я бы не обвинял , в конце концов это не они обваливают $ и они не виноваты во всех производных этого события типа роста цен на металл в разы .

Е:
Угу, почему-то на японцев с корейцами все эти факторы не действуют. А как наши манагеры - так сразу, "курс доллара" и "рост цен на металл". Какой ты нафиг, манагер, если не можешь это учесть?
На деле проще - у нас в судпроме ловят инозаказчиков, предлагая им заведомо заниженные цены, а считать толком начинают только после подписания контракта. Не первый раз уже.


С уважением, Exeter