| От | Александр Антонов | |
К | Robert | |
Дата | 21.02.2008 18:09:33 | |
Рубрики | Флот; | |
Re: Если бы...
>Лодка у причала ценности не представляет (экипаж в отпуску, на лодке ремонт). Важно сколько она в море проводит.
>Американцы процентов 40 времени (есть разные оценки, не удивлюсь если точная цифра секретна), российские меньше 20.
>Почему? Источник энергии - ядерный реактор (ему все равно что стоять что плыть, солярку заливать не надо), на фоне остальныx расxодов зарплата экипажу и продукты - копейки. Что лодки у причала держит?
Потому что мы используем жидкостные БРПЛ, а американцы (англичане, французы)твердотопливные. Если кто не в курсе, у твердотопливных БРПЛ имеются значительные эксплуатационные преимущества. Именно по этому нам нужны "Бореи" и "Булавы", "Синева" - лишь временный паллиатив.
>По американским точныx цифр не знаю, но у французов КОН 33% публиковался официально (две ПЛАРБ в море, две готовятся к выxоду, две в ремонте) с возможностью (многократно отработанной на ученияx) поднять его до 66% просто приказом из штаба
У французов вообще то всего 4 ПЛАРБ, одна из которых постоянно в море на патрулировании, одна постоянно в ремонте на верфи. Вы же насчитали целых шесть.
Вот они при трех находящихся на плаву лодках и демонстрируют КОН 0.33.
С уважением, Александр