ОтВладиславОтветить на сообщение
КРабочийОтветить по почте
Дата09.03.2008 10:58:11Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWI; WWII;Версия для печати

Re: Моторизация???


Доброе время суток!

>>Позволяющая развить прорыв быстрее, чем противник перебросит к нему резервы.
>Через разрушенный арт. огнем предний край?

Чем-чем? Шрапнелью? :-)

> Под заградительным огнем противника?

Заградительный огонь без корректировки малоэффективен. А автотранспорт позволяет быстрее преодолеть опасную зону

>К концу ПМВ Союзники имели уровень моторизации сравнимый с уровнем РККА в Великой отечественной.

А конкретные цифры можно?

> Это позволяло им перебрасывать автотранспортом целые дивизии со скоростью 200 км в сутки.

Дивизии -- или десятки дивизий в один прием?

>Моторизация во многом помогала обороняющимся

Моторизация однозначно играет за наступающего. Прорвавший оборону всегда получает какую-то фору, пусть небольшую. Ну, допустим, в полдня. Пешком за эти полдня пехота преодолеет 10-15 км, на автотранспорте -- 50--100.

>Вот механизация да, во многом решила проблему прорыва обороны. Как с помощью танков НПП облегчила прорыв переднего края,

Немцы не применяли танки для прорыва обороны вплоть до 1943 года. Не было у них танков НПП.

Еще раз повторяю -- прорыв обороны в ПМВ проблемой не был. Проблемой было его быстрое развитие.

> так и создание самостоятельных механизированных (танковых) соединений помогло в решении главной задачи - развитии успеха.

Танки -- средство качественного усиления мотопехоты в глубине обороны противника. Самостоятельно решить главную задачу -- ЗАКРЕПИТЬ за собой территорию (пункт) -- они не могут. Читайте Калиновского :-)


С уважением

Владислав