| От | Владислав | |
К | Рабочий | |
Дата | 09.03.2008 10:58:11 | |
Рубрики | Прочее; WWI; WWII; | |
Re: Моторизация???
Доброе время суток!
>>Позволяющая развить прорыв быстрее, чем противник перебросит к нему резервы.
>Через разрушенный арт. огнем предний край?
Чем-чем? Шрапнелью? :-)
> Под заградительным огнем противника?
Заградительный огонь без корректировки малоэффективен. А автотранспорт позволяет быстрее преодолеть опасную зону
>К концу ПМВ Союзники имели уровень моторизации сравнимый с уровнем РККА в Великой отечественной.
А конкретные цифры можно?
> Это позволяло им перебрасывать автотранспортом целые дивизии со скоростью 200 км в сутки.
Дивизии -- или десятки дивизий в один прием?
>Моторизация во многом помогала обороняющимся
Моторизация однозначно играет за наступающего. Прорвавший оборону всегда получает какую-то фору, пусть небольшую. Ну, допустим, в полдня. Пешком за эти полдня пехота преодолеет 10-15 км, на автотранспорте -- 50--100.
>Вот механизация да, во многом решила проблему прорыва обороны. Как с помощью танков НПП облегчила прорыв переднего края,
Немцы не применяли танки для прорыва обороны вплоть до 1943 года. Не было у них танков НПП.
Еще раз повторяю -- прорыв обороны в ПМВ проблемой не был. Проблемой было его быстрое развитие.
> так и создание самостоятельных механизированных (танковых) соединений помогло в решении главной задачи - развитии успеха.
Танки -- средство качественного усиления мотопехоты в глубине обороны противника. Самостоятельно решить главную задачу -- ЗАКРЕПИТЬ за собой территорию (пункт) -- они не могут. Читайте Калиновского :-)
С уважением
Владислав