ОтЖУРОтветить на сообщение
КДмитрий КозыревОтветить по почте
Дата14.03.2008 10:38:44Найти в дереве
РубрикиWWII;Версия для печати

Re: Сначала надо...


>А ошибки какого уровня? ПОлитического? Стратегического? Технического? Организационого?

Любого. Точнее всех уровней.

>Что считать ошибкой? При заданных начальных условиях возможны _разные_ решения.
>Каждое из них будет иметь обоснования.

Ошибка это отличное от правильного решения. А правильным предлагаю считать решение - наиболее эффективное с нынешней точки зрения но которое могло быть принято на основании имеющийся на тот момент информации.

>Соответсвенно постфактум принятое решение может оправдаться а может и нет.
>С другой стороны - неоправданость одного решения не гарантирует оправданости другого.

Да рассматривать решения по отдельности не совсем корректно. Может быть попытаться выделить только узловые моменты?

>Предлагая "альтернативки" (в т.ч. и с мехкорпусами) мы приводим в сущности основания в пользу _иного_ решения (котрое тоже не факт что будет лучше, но это уже нельзя проверить).

В большинстве случаев в результате обсуждения выясняется что альтернативный вариант ничем ни лучше. Это и смущает.


>ИМХО не "правильными", а "обоснованными".
>Скорее стоит искать совершено необоснованные решения.

"Обоснованным" с чьей т.ч. зрения? Наверняка в высшем руководстве страны на каждое решение были свои несогласные .

>С другой - особенности организации производства в СССР делали этот метод малорациональным, поэтому всякий раз шло "ожидание" нового более лучшего орудия или шасси - и в итоге не получили ничего.
>Это ошибка или стечение обстоятельств?

ИМХО в данном случае решение продиктованное "особенностью организации производства в СССР" т.е. объективной необходимостью.


ЖУР