ОтВ. КашинОтветить на сообщение
КneuroОтветить по почте
Дата16.03.2008 19:25:11Найти в дереве
РубрикиWWII;Версия для печати

Re: Производство кучи...


Добрый день!
>>Добрый день!
>>Это ошибка. Боевая ценность машин нулевая, для разведки также малопригодны. Довод о том, что из них выросли мобилизационные танки, без которых мы бы слили - несостоятелен. До концепции специализированного мобилизационного танка в СССР дошли независимо от производства плавучих уродов и создали Т-34 (первый с таким названием).
> И чем же Т-27 ошибка? В тех условиях и проитв имевшихся вероятных противников необходимо было либо увеличивать армию в несколько раз, либо качественно усиливать, для того, чтобы не проиграть приграничное сражение на любом направлении, где оные противники имелись.
Ну Т-27 - это скорее уникальный пример следования всемирной дурацкой моде. Танкетки как класс себя в итоге не оправдали.
>А Т-37-38 - танк неплохой.
Судя по большинству публикаций - с неудовлетворительной проходимостью на суше, тонувший при любом волнении на воде и неспособный перевезти на себе через реку даже 2 красноармейцев. Это плюс к некудышнему бронированию и вооружению. Зачем тратить на это ресурсы?
> В военной конференции я както приводил кусок из воспоминаний 1944г, когда один такой танк заменял несколько разведгрупп на автомашинах.
Так вроде бы Т-37/38 в то время уже не применялись за исключением эпизода с форсированием р.Свирь, для чего их собрали по учебным частям?

С уважением, Василий Кашин