ОтZUALОтветить на сообщение
КEvg
Дата13.03.2008 12:56:37Найти в дереве
РубрикиФлот;Версия для печати

Re: ИМХО


>>На крупные боевые корабли линкоры, линейные крейсера… во всех странах на главный броневой пояс упорно ставили толстенные броневые плиты, при этом получали весь букет проблем сложность и длительность изготовления и монтажа, высокий процент брака, и как следствие удорожание строительства.
>>Вопрос к уважаемому сообществу
>>Что мешало делать набор типа сэндвича из плит средней или малой толщины?
>
>ИМХО сэндвич на корабле вряд ли сильно уменьшит количество проблем.
>Плиты надо крепить между собой, потом готовый сэндвич "навешивать" на силовой набор. В море корпус корабля "играет" при знакопеременных нагрузках. Все эти слои будут расшатываться разбалтываться, между слоями будет попадать вода, значит будет внутреннее трудноконтролируемое ржавление. При попадании снаряда даже без пробития весь этот многочисленный крепёж будет опять же понемногу сыпаться а при пробитии давать многочисленные вторичные осколки.

Я видимо не точно выразился, на примере выглядит так, обычно толстая плита (например 400мм) висит на силовом наборе снаружи корпуса иногда под углом к вертикали, крепится болтами, иногда имеет деревянную подушку (между плитой и корпусом). Мой вариант первая плита 150мм расположена как и на классическом линкоре, вторая 200мм внутри корпуса на расстоянии от первой около 1м, третья 50мм глубже в корпусе еще на 0,5м, пространство между ними заполняется углем или нефтью вобщем топливом которое замещается водой при выработке, плиты в глубину ставить так чтоб стык между одними не попадал на стык других, для технологичности плиты использовать стандартных размеров. Броня «Крупповская», для которой толщины от 50 до 200 как раз и являются наилучшими, хотя уже и при 200 браку было не меряно.