| От | Km | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | tramp | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 26.03.2008 11:46:01 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Современность; Флот; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Re: ручное огнестрельное...
Добрый день!
>Т.е. по-вашему наличие огнестрельного оружия на борту торгового судна не регламентируется никакими нормативными документами?
Международными - нет. Действуют национальные законодательства. Вот, навскидку - американские яхтсмены обсуждают эту проблему:
В любой стране (имеется в виду карибский регион) к оружию относятся менее терпимо, чем в США. Все требуют декларации оружия на приход, а некоторые, как Доминиканская Республика - храниния его у властей во время стоянки. На Багамах требуют пересчета каждого патрона, на Подветренных островах - таможенной очистки на приход и отход в каждом порту, таможни некоторых стран опечатывают оружейный сейф и т.д.
>>На многих круизных судах бортовые секюрити также вооружены.
>Для судов под каким флагом и на каких линиях?
Статистики не имею. Круизники обычно используют удобные флаги - Багамы, Панама, Либерия...
С уважением, КМ