ОтД.И.У.Ответить на сообщение
КChestnutОтветить по почте
Дата27.03.2008 19:34:54Найти в дереве
РубрикиСовременность;Версия для печати

Приемы пошли в ход демагогические?


Есть понятие "репутация", или goodwill. Это понятие в очень большой степени отождествляется с марками "Ягуар" и "Лендровер" - это своего рода символы Британии, закрепленные в массовом сознании, в произведениях культуры, да и с чисто экономической точки зрения немаловажные для отдельных английских регионов (Ковентри, частности).
У индийской фирмы Тата репутация совсем не та, с которой традиционное британское сознание хотело бы отождествлять символы своей культуры и престижа (Вы этого не чувствуете, похоже, или делаете вид - жаль). И Индия страна достаточно чуждая для Великобритании, не англосаксонская, не член НАТО, не член ЕС.
Если отрешиться ненадолго от привычного лицемерия, имеет место надругательство глобализма над остатками британского традиционного самосознания. Прежде (во времена, заклейменные как имперские, расистские и т.д. - но тогда Великобритания была почему-то на подъеме) самосознание такого надругательства не перенесло бы. Сейчас переносит, ограничиваясь глухим и бессильным ворчанием где-то в кулуарах. Полезный ли это процесс для GB? Мне так не кажется.