ОтИсаев АлексейОтветить на сообщение
КРоман АлымовОтветить по почте
Дата25.03.2008 17:12:02Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Из Черниловского, пример


Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Все следующие дни ушли на переориентацию обороны. В каждом доме был свой подвал или курятник. А это как раз то, что требовалось. Оборудовать амбразуру, защищенную от пуль противника — насколько это вообще возможно, — не составило труда. Да и солдаты трудились на славу, обретая и, как теперь говорят, «обстраиваясь» на продуманной и согласованной с ними оборонительной линии, защищенной десятью станковыми пулеметами системы «максим» и двумя скорострельными.

Дежурство, невозможное в прежних условиях, сделалось постоянным. Дежурили по два, лежа на меху или одеялах, поневоле экспроприированных из опустевшего Китеж-града.

Два пулемета, так называемые «кинжальные» или, если хотите, «косоприцельные», мы, после тщательного ночного осмотра наиболее уязвимой части нашего берега, установили в землянках, которые рыли всей ротой в глухие ночи и по возможности безо всякого шума. Входы и выходы из землянок были замаскированы. Ни днем, ни ночью стрелять из этих самодельных дотов категорически запрещалось. Командир одного из них — кавалер ордена Красного Знамени (что по тому времени было крайней редкостью), прошел путь от Днепра — знаменитой Соловьевой переправы до Наро-Фоминска.



С уважением, Алексей Исаев