| От | Олег Р. | |
К | pilgrim | |
Дата | 25.03.2008 03:30:52 | |
Рубрики | Современность; ВВС; | |
Товарищ СОР меня опередил :)
>>Навсегда.
>Для таких мощностей!??? 8-(
>Неужели 300мВт это уже реальная слепота? Спорить не могу - не знаю, но по-моему сомнительно. Тем более если не в упор а с приличного расстояния.
Спецы на своих форумах говорят, что относится именно к этому классу опасности.
Вроде для использования на улице и в помещении с незакрытыми шторами в штатах уже запрещен законом.
>1.5мРад это что-то слишком круто, на расстоянии 1 километр будет кружок диаметром всего на 1.5 мм больше начального. ИМХУ тут врут китайсы...
Могут.
>Остаётся надеяться на невозможность создания механики и системы наведения, способной попасть в глаз с расстояния 1-2км. Точность нужна запредельная (т.е. не "невозможная", а запредельно дорогая для террористов и прочего сброда аппаратура индивидуальной разработки). А может и невозможная (из-за непредсказуемости преломления в атмосфере с учетом турбуленции.
По самолету, конечно, сложно навести, но кроме летчиков есть и другие люди (и лазеры).
Нужно:
1 камеру с длиннофокусным объективом.
2 систему распознавания образа (они уже есть) (в частности выделение зоны глаз) или скажем прицела на известной машине и т. п.
3 сервопривода по двум координатам.
И сканируй подразделение…
В общем, следует иметь ввиду…
>Прикинул точность, как-то совсем нереально выглядит. По моему известные случаи попадания - это было не в глаз пилоту, а просто в кабину. Попадая на рассеивающий предмет, светящаяся точка ОЧЕНЬ ярко освещает всё вокруг себя, и может сбить темновую адаптацию глаза. Если на предмет блестящий, блики опасны, но всё же на несколько порядков прямого света источника.
Кластер 10*10?