| От | АМ |  |
К | 699622 | |
Дата | 29.03.2008 00:37:40 |  |
Рубрики | WWII; |  |
Ре: В общем-то...
>Т.е. вопреки установившемуся мнению о "крутости" авианосцев утверждается, что вследствие огромной боевой устойчивости линкоров авианосцы не имели средств их потопить. Потому как палубная авиация мало что могла поделать вследствие малой боевой нагрузки и тп.
"Принца" топили в основном торпедами а это относится и к боевой нагрузки палубной авиации.
"крутость" авианосца в возможности отражать атаки ударных самолёт противника, без этой "крутости" у линкоров выбор:
1. погибнуть под ударами торпедоносцев берегового базирования: Принц Уелский и Репулсе
2. погибнуть под ударами торпедоносцев палубного базирования: японцы
3. оставатся вне досигаемости палубной и береговой авиации,
тоесть практически не принемать участие в боевых действиях