ОтГ.С.Ответить на сообщение
КKazakОтветить по почте
Дата18.04.2008 21:02:18Найти в дереве
РубрикиWWII; Искусство и творчество;Версия для печати

Киношники - не художники, а промышленники


Им рентабельность нужна.

Вот обратный пример.

Много раз здесь обсуждавшийся фильм "На войне, как на войне":

1. Плохо подготовленный мальчишка, который больше боится, что снимут с машины, чем немцев. - Верю.

2. Прорыв вслепую под дымом. - Верю. (Потому как те, кому не повезло, воспоминаний не пишут.)

3. Мочение немецкой пехоты из автоматов и пистолей. - Сразу сомнения. (А потом прочитал Курочкина - и видно, где исходник, а где киноэкшн.)