>Стало быть, нужно подтягивать к современному уровню имеющийся авиапарк и отрабатывать новые технологии. Технологии это технологии, а изделие это изделие. Имеющийся парк изношен.
>А класть все яйца в одну корзину - это рассчитывать на разовую замену имеющихся самолетов когда-нибудь обещанным перспективным Не разовую, а постепенную.
>Количество подготовленных летчиков определяется наличием самолетов, на которых они могут готовиться. Если летать не на чем - их нет. У нас самолёты мягко говоря не по 24 часа в сутки летают. Если задаться целью сугубо поддержания налёта, то можно иметь по 4 самолёта на полк, которые интенсивно ремонтировать и эксплуатировать. Даже если они будут летать 10 часов в неделю, то это позволит дать на каждый экипаж из 24-х 80 часов налёта в год. Толкьо встают проблемы в лице горючего и необходимости отрыва средств от чего-то ещё (того же поддержания боеготовности техники в целом).
>Новое издели в комплексе никогда не создается с чистого листа. Сначала возникают предпосылки к его созданию Я думаю вы поняли, что я имею в виду.