>Приветствую, уважаемый xab! >>Что видим, когда возобновились полеты и главное с какими ограничениями на перегрузку? > >А ему нужны запредельные перегрузки? :) Фактически, любой современный самолет такого класса это чистый "миссайлер", в БВБ ему лезть не надо.
Вам не кажется, что это уже было? В последний раз перед Вьтнамом. А то, что летчики в мирное ремя на 9g летать не могут, я бы назвал вынужденным вредительством.
>>>Ведется, хотя и крайне недостаточными темпами. Но оппоненты вообще предлагают плюнуть на модернизацию, потому, что к 2020 году у нас будет ПАК ФА :) >> >>Я такого в постах не увидел. > >Смотрите внимательнее, про "нацгвардию на немодернизированных Су-27".
Другая крайность, но менее вредная.
>>>>Если у соседа корова больна и есть не может, это не значит, что свою кормить не надо. >>> >>>У нас она вообще полудохлая, и денег на сено и лекарства хронически нехватает. А вместо этого предлагают закупать за бешеные бабки супер-пупер-корма, которые еще не разработаны :) >> >>Вообще-то предлагают сначала разработать эти корма. >>Опять смешиваете понятия. > >Нам не надо кормов, нам надо сено и лекарства. Иначе к окончанию разработки кормов кормить ими будет некого.
Давайте сначала разберемся какую корову лечить собрались.
Сено и лекарства это керосин и оклады летчикам и командирам ибо они, а не самолеты являются основой ВВС. Для того, чтобы корова не сдохла нужна боевая подготовка, а отнюдь не переделывание старых самолетов в новые.
А авиапромышленность нашу я бы дохлой не назвал, самолеты всетаки клепают не мало, пусть и не для отечественных ВВС в объеме достаточном даже для развития производства и модернизация здесь шибко погоды не сделает, а вот новый самолет с новыми технологиями поможет сильно.