>Серия пошла с начала 80-х, массовая замена ими палубных "Фантомов" и "Корсаров" - с 1985г. "Новых" там сейчас нет, есть модернизированные по программе F/A-18E "Супер Хорнет" с заменой элеметов планера, БРЭО, движков и шасси. Т.е. в среднем сейчас им лет 20-22. Что в два раза меньше чем время, отведённое вами Сушкам с Мигами.
>Будет. Но это будет преимущественно ударный самолет :) А у них и задачи того, преимущественно ударные. Списание F-14 укладывается в ту же концепцию (про возраст помню, конечно), судя по всему. Оно и понятно, угроза АУГам в нашем лице сильно усохла.
>Альтернатива одна - резкое и кардинальное его ухудшение. Так что лучше уж плавненько спланировать, а не кидаться камнем вниз :) Ваше имхо, не более того.
>Неужели для МЧС? :) Для тех же ВВС, которые не хотят остаться голыми, пока возятся с ПАК ФА. Что вполне естественно :) ВВС его как раз не хотят.
>А кто Вам это сказал? Что, по электронике, конструкционным материалам, двигателям мы уже приближаемся к Штатам? :) При том, что 15 лет мы не бежали и даже не шли, а валялись в канаве? :) Во-первых, эти 15 лет кое-что всё же делалось (в том числе по той же электронике), а во-вторых, приближаться конечно шибко не приближаемся, но другие всяко не лучше (прям ваш аргумент). Отставание пока не таково, чтобы нельзя было догнать. К тому же с первого полёта Ф-22 сколько лет уже. За это время что-то можно было уже и слямзить, что-то сделать самим, что-то ещё предстоит.
>Есть. А еще есть "Супер-Хорнет". А в Европе есть только "Рафаль", "Еврофайтер" и "Грипен", и они как-то не плачут и не рыдают по этому поводу. Я уже сказал вам о том, что за Европой стоят амеры (не вдаваясь в детали).
>Тов. Фланкер исповедует "фирменный" патриотизм, к тому же все принципиальные возражения касались отдельных узлов и агрегатов :)
Лучше фирменный патриотизм, чем комплекс национальной неполноценности.
>Нормально отвожу времени. Вряд ли отработка такой машины займет меньше, чем F-22 (т.е. 10-15 лет) и еще 10 лет на перевооружение хотя бы части ВВС нашими темпами. Что характерно, не я один так думаю: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1609403.htm
Насчёт темпов увидим.
>А дальше будет ситуация перевооружения оппонентов на новое поколение. Если мы еще что-то будем из себя представлять, нам надо готовить ответ именно на это поколение, 6-е, минуя 5-е.
Приготовить его, не сделав пятое, невозможно.
>У нас на глазах происходит несколько технических революций одновременно, сама концепция применения ВВС может быть изменена до неузнаваемости по сравнению с текущим моментом - прогресс здесь не идет, а бежит.
Прогресс идёт, и достаточно тихо. Потому что имхо нынешние разведовательыне БПЛА по сути своей не так уж офигенно далеко ушли, скажем, от систем управляемого вооружения 80-х (Томагавк, Гранит, Х-55). Да, удалось сделать более развитые системы связи за счёт миниатюризации элементной базы, это так, и всё же. Создать сравнительно недорогой автономный БОЕВОЙ БПЛА удастся ещё ой как не скоро.
>Экспортируют же Штаты F-16, хотя они будут постарше "Сушек", и успешно экспортируют :) Потому, что боевые качества самолета сейчас в первую очередь определяются БРЭО и управляемым оружием, а его заменить можно практически на всем, что летает в данном классе.
То вы нам кардинальное изменение тактики ВВС пророчите, то пример с Ф-16 приводите... Уж выберте что-то одно.
>Нам будет тяжелее, потому что за эти годы мы "прос...ли все полимеры" и продолжаем этот процесс. Американцам не надо поднимать с нуля кучу смежников, где ИТР разбежались по рынкам, оборудование ушло на металлолом, а здание давно и прочно сдано в аренду.
Зато надо было определить концепцию, и выбрать из кучи вариантов.
>Любой попил военного бюджета ведется за счет чего-то другого из этого бюджета. Тумбочка-то одна :)
А тумбочка госбюджета тоже одна, если обобщить. Так что... Впрочем, ваше упоминание о ПАК ФА как о опиле априори порядком надоело. В конце-концов кто-то может принять и за чистую монету. Как говорится, "если человеку постоянно говорить что он свинья...".
>Основанная на ложных предпосылках. Хотя бы основанных.