>>>Поставки F/A-18, Су-27 и МиГ-29 шли одновременно - в 80-е, при этом пик поставок наших машин пришелся на более поздний срок. >>Есть раскладка по годам по Ф-18, а также цифры текущих поставок? И текущий парк? Что-то мне сдаётся, что изрядная часть этих Ф-18 уже замещена новыми. > >Серия пошла с начала 80-х, массовая замена ими палубных "Фантомов" и "Корсаров" - с 1985г. "Новых" там сейчас нет, есть модернизированные по программе F/A-18E "Супер Хорнет" с заменой элеметов планера, БРЭО, движков и шасси.
>>>JSF в варианте F-35C идет "с большим скрипом", поскольку ВМС в том виде, в кот. создан, он не удовлетворяет. Фактически для флота будет создана наполовину новая машина, и это задача в основном следующего десятилетия. >>Т.е. к концу следующего десятилетия у ВМС таки будет новая машина, верно? > >Будет. Но это будет преимущественно ударный самолет :)
>>>Welcome to the real world! :) Тенденции именно таковы и пока что кардинальных изменений не предвидится. >>Угу, посему гарантируем сохранение этого положения. > >Альтернатива одна - резкое и кардинальное его ухудшение. Так что лучше уж плавненько спланировать, а не кидаться камнем вниз :)
>>>Ну так и у нас строят Су-35 :) >>Толкьо у них строят серийно и для ВВС, а у нас он ещё в стадии доводки и непойми для кого. > >Неужели для МЧС? :) Для тех же ВВС, которые не хотят остаться голыми, пока возятся с ПАК ФА. Что вполне естественно :)
>>>И? Вы представляете себе объем тех мер, которые требуются, чтобы его догнать? А, главное, зачем? >>По крайней мере не отстать ещё дальше. На сей момент отставание не фатально. > >А кто Вам это сказал? Что, по электронике, конструкционным материалам, двигателям мы уже приближаемся к Штатам? :) При том, что 15 лет мы не бежали и даже не шли, а валялись в канаве? :)
>>Главное что Ф-22 и Ф-35 у них таки есть. > >Есть. А еще есть "Супер-Хорнет". А в Европе есть только "Рафаль", "Еврофайтер" и "Грипен", и они как-то не плачут и не рыдают по этому поводу.
>>>Нет. ПАК ФА первого этапа (т.е. ближайших 20 лет) по ТТХ не особо отличается от Су-35 и фактически дублирует его. Единственным заявленным преимуществом данного аппарта будет меньшая РЛ-заметность, что с учетом отсутствия прогресса у нас в соотв. технологиях и материалах является весьма сомнительным. >>Т-щ Фланкер иного мнения, ему веры больше, как непосредственно причастному. > >Тов. Фланкер исповедует "фирменный" патриотизм, к тому же все принципиальные возражения касались отдельных узлов и агрегатов :) Передергивать не надо. . И товарищ Фланкер привел вам всего лишь один частный пример с которым сам сталкивался, там таких примеров - вагон и маленькая тележка, а вместе они дают новое качество, и не надейтесь что я тут рассказал бы (даже если б знал) все отличия Т-50 от Т-10 Че там с движками и БРЭО, тут я питаюсь теми же слухами и сплетнями что и вы, че там на самом деле будет неизвестно. >>Есть хотя бы логика. > >Основанная на ложных предпосылках. Ну да истина в последней инстанции у нас - т-рищ Сергеев
Re: И оттуда,... - Андрей Сергеев24.04.2008 21:53:15 (19, 1190 b)