>>Во-вторых, давление в гидросистеме - это, конечно, охрененная характеристика для сравнения тактических и боевых характеристик обеих машин, ага :) Примерно как на 6000 или на 12000 оборотов расчитан АГ на движке TD(ЕВПОЧЯ) :) > > Американцы вполне обоснованно гордятся тем с какой скоростью двигает рулевыми поверхностями F-22 и давление в гидросистеме один из важнейших факторв влияющих на скрость перемешения этих самых рулевых поверхностей ;).
Я как бы не спорю :) Равно как и обороты АГ - очень важный параметр для его массогабаритов и компоновки коробки приводов в частности и мотогондолы вообще, а это сильно влияет на аэродинамику и малозаметность :) Только вот решающими для комплексной оценки ероплана являются несколько другие параметры :)