ОтДм. ЖуркоОтветить на сообщение
КАндрей Сергеев
Дата23.04.2008 16:19:21Найти в дереве
РубрикиСовременность; Армия; ВВС;Версия для печати

Re: И оттуда,...


Здравствуйте, уважаемый Андрей.

>>«Наследие проклятого прошлого». Эти деньги и силы давно уже списаны. А расходы на содержание пары Су-47 не так уж велики, полагаю.
>Вот именно. Только вот пытались довести и втюхать ВВС все это отнюдь не в "проклятом прошлом", а в "свободном и либеральном настоящем".

Это когда это? Полёты Су-47 на МАКС и само переименование -- это понятное, правильное и успешное обращение «Сухого» к общественности, с учётом свободного (оно же и либеральное) настоящего. Никто ничего втюхивать не намеривался, насколько мне известно.

>>А этого не было. (Хочется написать -- «к сожалению».) Господин Погосян стойко придерживается размера (юбер-Су-27) и назначения (юбер-перехватчик). Давление есть. Но о действительном пересмотре концепции хотелось бы подробностей. Ничего, полагаю, не менялось. Собственно, концепцию-то (размер, назначение) отлично показывает уже Су-47. Можно наблюдать некоторый нажим на продолжительный сверхзвук и меньшую заметность. Как на одном форуме метко заметили: будет 0.3 кв. м ЭПР, раз господин Погосян написал, что у F-22A столько.
>Дело в том, что это как раз было :) И мнение Погосяна тут не при чем, хотя бы потому, что он не всегда был единственным игроком (и практически никогда - определяющим) :)

Ежу понятно, что главный тут -- заказчик, не исполнитель. Однако исполнитель тоже не пешка, а иногда и шантажист.

>Извините, одна взлетная масса перспективного истребителя в ТТТ "гуляла" на 10 с хвостиком тонн в зависимости от периода и программы. Соответственно чему "гуляла" и аббривеатура - МФИ, ЛФИ, ПАК ФА.

К Т-50 это не имело отношения. Разрабатывали всерьёз только его, потом продавил именно господин Погосян, и именно этот замысел. И именно потому, что только в него верил. Т-50 со времён МФИ проект, никаких существенных перемен, как я понял.

>>Завсегда: Вас, к примеру, взять. Ну и что? Что это значит? Есть ли программы-исключения, о которых нельзя сказать, что это откат после попила? Ждать-то год всего, чего каркать.
>Есть. Те, которые дают на выходе результат, соответствующий заданию. По "удивительному" совпадению для Сухого это исключительно модернизационные программы, включая достаточно глубокие.

Нравится Су-34? А мне нет. Су-33УБ, как я понимаю, провален. Су-37 -- провален. Какие удачи? Су-35? Который из? Где и когда будет?

Дмитрий Журко