| От | Гегемон | |
К | В. Кашин | |
Дата | 04.05.2008 00:27:19 | |
Рубрики | Современность; Армия; | |
Потому что уязвимая для тактической авиации и крылатых ракет
Скажу как гуманитарий
>>Всем необходимым заморские группировки у них снабжает еще и морской транспорт.
> А у нас - наземный. Который в среднем быстрее морского, да и двигаться ему надо на меньшие расстояния.
Который очень зависит от узких мест, включая мосты, эстакады и железнодорожные узлы.
И в некоторые районы тянется по одной-единственной ниточке
>>А у нас - слабая авто- и железнодорожная сеть на огромном пространстве.
> В приграничных с Китаем районах ДВ, не говоря о европейской части страны и ж.д и автодороги имеются.
>>На Моздок с Ханкалой - и то самолеты гоняли.
> Также как поезда и автотранспорт. ВТА в данном случае дополняла наземный транспорт.
Ага. Только масщтабы перевозок с серьезной войной не сравнить
>>И чтобы нагружать ВТА еще и бронетехникой, нужно иметь совершенно безразмерный воздушный флот
> Это не откуда не следует. ВТА будет совершать большую часть вылетов не на переброску войск, а на их снабжение. Зато без мощных аэромобильных войск нам придется иметь совершенно безразмерные сухопутные войска, что при нашей демографии нереально.
Одно другому не третье. Надо почаще смотреть на чужой опыт. Во Вьетнаме применялись Главные силы и Региональные силы: центральные резервы и местные соединения, привязанные к местности и опирающиеся на связь с территорией. Да и у нас опыт строительства обороны на дальнем Востоке тоже был
>С уважением, Василий Кашин
С уважением