ОтGur KhanОтветить на сообщение
КHarkonnenОтветить по почте
Дата05.05.2008 19:40:29Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Re: Танк «Объект...


>>Тагил писал хоть раз что нибудь про об.187 - пусть ссылки даст на эти "агитки".
>
>Я говорю про данную статью Хлопотова.

"очередная уже приевшаяся и надоевшая Тагильская агитка" - Ваши, Барон, слова? акцентирую внимание на слове "очередная" и наслове "Тагильская". Хлопотов родился, вырос,проживает, да и наверное помрет в Тагиле - это факт, но он выступает лично от себя и не в коей мере не может говорить ни за весь Нижний Тагил, ни за Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения. Так что призываю прекратить накаты на Тагил!

>Он и сейчас не готов.

См.выше. Но все же, почему ты так думаешь? Просьба не уходить от ответа и дать ссылку на источник!

>>Сколько лошадей было у КД-34?
>Движок был не рабочий.
Ложь! Обратитесь в УКБТМ или музей УВЗ с запрсом следующих отчетов:
Отчет №01 от 12.01.1987г "Испытания танка Т-72Б с опытным двигателем КД-34 по оценке технических характеристик"; Отчет №08 от 04.06.1987г "Испытания танка Т-72Б с форсированным конструктивно доработанным двигателем типа В-84 (КД-34)"; Отчет №9 от 11.12.1987г "Испытания танка Т-72Б с форсированным до 1000 л.с. дизелем КД-34 (конструктивно доработанным двигателем)", ну а если их Вам почему-то не предоставят обратитесь к книге Э.Б.Вавилонского "Как это было... Часть2 История создания танка Т-72. Силовая установка." Н.Тагил "Медиа-принт" 2004г ББК 68.513(2Р36)+63.3(2Р36). Про КД -34 там много чего есть. Вот лишь одна выдержка: "В ходе ОКР были испытаны два опытных танка Т-72Б с двигателями КД-34 в различных дорожно-климатических условиях, в т.ч. при большой загрузке (грязная дорога с глубокой колеей) в Нижнем Тагиле и в особо пыльных условиях в 1987 г. на ОНИС "Каракумская" (Туркменская ССР, ст. Келята), принадлежащей ВНИИТМ. Испытания подтвердили правильность выбранных конструктивных решений, эффективность применения двигателя с ТКР мощностью 1000 л.с. В испытаниях приняли участие: от УКБТМ В.А. Степанов, В.А. Филимонов, В.П. Серебренников, М.Л. Наумов, В.И. Харлов, от КБ барнаульского мотор¬ного завода В.Н. Пензин и А.Г. Верховых. Работы проводились с 1985 по 1988 гг. по заданию ГБТУ Министерства обороны от 21 марта 1985 г. и приказу министра оборонной промышленности от 26 ноября 1986 г. № 700. Прекращение работ в тот период времени было вызвано тем, что у барнаульского завода не было перспектив на серийное производство танкового двигателя из-за подчиненности наших КБ и заводов разным министерствам.
К этому проекту пришлось вернуться в 90-х годах. Но в силу ряда объективных причин, негативно отразив¬шихся на деятельности КБ ОАО "Барнаултрансмаш", оно было вынуждено прекратить свои работы по доводке двигателя КД-34, и дальнейшие работы продолжило КБ по дизелям Челябинского тракторного завода, создав¬шее свой двигатель В-92С2, используя опыт работы сво¬его предшественника и архитектурную схему двигателя КД-34.
От этой работы осталось удовлетворение тем, что найденные технические решения по системе воздухопи-тания двигателя, системе выпуска отработанных газов, системе охлаждения потом вошли в состав современно¬го танка Т-90." О об.187 там по понятным причинам ни слова, но Ваши аргументы по поводу "не существования" снимаются полностью!
>Где он сейчас вообще?
Вот сейчас его действительно реально нет, т.е. в серии не стоит. Где он сейчас? 9 лет назад был здесь:
Сейчас на сайте Барнаултрансмаша не упоминается.

>Только в РФ "Молотов" больше чем 1-2 экз.

Ну хорошо! Напиши о Молоте - систиматизируй то что знаешь, дай иллюстрации. О 187-ой я практически все выложил. Утверждения "Я знаю, но это секретно" - не принимаются, т.к. у Вас так же как и у меня нет допуска к гостайне, т.ч. в случае подобного заявления Вы либо шпиён, либо болтун...