| От | sprut |  |
К | Harkonnen |  |
Дата | 05.05.2008 16:24:45 |  |
Рубрики | Современность; Танки; |  |
Хватит смешить то уже...
Приветствую
>>Эксплуатировал В-46\6, В- 84 и 5 ТДФ. ( 5ТДФ-дерьмо)
>
>Об этом двигателе существуют разные мнения - у тех, у кого руки растут из правильного места о нем отличные впечатления, если интересно, полюбопытствуйте из первых рук – на 115 БТРЗ, например. У нормального прапорщика танк уходил в кап ремонт после 15 000 км. на родном движке и бкп.
Я вот только не пойму, Ваши знания поверхностны, или они таковы во всей УА?
В целях просвещения Вам все же расскажу, что запрещается эксплуатация техники при достижении предельгых сроков эксплуатации определенных заводом изготовителем. И это правило одинаково для КАТ,Комасу, Абрамс, Т-72 и Т-64. Нарушение оного ведет к значительному удорожанию кап. ремонта.
С уважением, Sprut