| От | Harkonnen | |
К | VIM | |
Дата | 05.05.2008 15:53:13 | |
Рубрики | Современность; Танки; | |
Re: Танк «Объект...
>С каким дизелем? Двухтактным? Практика показала, что этот дизель работает в пределах досягаемости харьковских заводских бригад.
Практика показала, что в руках нормальных экипажей(например в том же пакистане) он работает отличнейшим образом. Мне недавно довелось полбывать в передприятии, котороре разработало эти двигатели (ХКБД) и на заводе, изучить отзывы пакистанцев и отечественные.
>Для СССР (и РФ) он неприемлем.
Посмотрим, как запоют с новым движком.
>В какой серии? Где результаты эксплуатации на -50°, +50°, высокогорье, движение в колонне по лессовым и песчаным грунтам?
Эксплуатация при +50, а также до 55 идиальная и по сравнению с клонами В-2 и также некоторыми зарубежными движками - это небо и земля. Работа без снижения мощности.
Проблему очистки воздуха давно уже решили, это видимо для некоторых секрет...
При минусовой температуре также введена перспективная система, а также сведен на порядок ниже объем дымообразования.