ОтClausОтветить на сообщение
КNetReader
Дата08.05.2008 11:24:35Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Гораздо больше?


>>При стрельбе со стороны хвоста (а истребители скорее оттуда будут атаковать) ракурс скорее будет 20-30 градусов к поверхности брони, а не к нормали.
>
>С чего бы истребителям лезть под пулеметы? Они скорее будут атаковать спереди-сверху, где с броней вообще швах (4мм капот и бронестекло)

>>По бронеперегородке - по Перову и Растренену у стрелка 8-9 мм + 12мм у летчика.
>
>Я привел данные по Степанцу
> http://rudolf.webservis.ru/72ag_books/mono/il2/part1.htm
>Собственно, у ПР те же данные
>
>"Толщина брони была следующая: капот мотора — 4 мм; пол и боковые стенки кабины экипажа — 5 мм; стенки за летчиком и штурманом — по 7 мм. Защита мотора сверху — листовой дюралюминий толщиной 5 мм."
>А 12мм сзади было у одноместного варианта.

12мм у летчика никто не снимал. Блин, по данной ВАМИ ссылке есть схема бронирования.
Посмотрите вниматеольнее.
http://rudolf.webservis.ru/72ag_books/mono/il2/pic/Image6.gif