ОтИ. КошкинОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата08.05.2008 00:18:26Найти в дереве
РубрикиИскусство и творчество;Версия для печати

Амурские звери, часть вторая


Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Еще затемно Топтыгина разбудил рев вертолетов. Железные птизы раз за разом проносились над Амуром, иногда зависали на месте, потом снова куда-то летели. По лесу незаметно, как им казалось крались вооруженные люди в камуфлированной форме. Выждав, когда один подойдет поближе, Медведь аккуратно сократил дистанцию и похлопал парня по плечу:

- Слышь, мужик, а вы кто вообще? А ну тихо, тихо!

Прижав автомат лапой, Хозяин Тайги осторожно оттолкнул человека. Тот смотрел круглыми глазами, то открывая, то закрывая рот.

- Скажешь "превед" - съем, - предупредил Топтыгин.
- Товарищ капитан? - робко спросил воин.

Медведь вздохнул - иногда он просто не знал, что делать с этими двуногими. Впрочем, ребята с заставы были, вроде, посмекалистей, они, по-крайней мере знали, кто такой Медведь.

- Полковник я, дурья твоя башка, - проворчал косолапый.
- Товарищ полковник! - воин радостно выкатил грудь и кинул руку к голове в странной повязке, - Разрешите...
- Не разрешаю, - строго ответил Медведь.

На память пришел оборотец, слышанный от Берты, и Топтыгин рявкнул:

- Продолжайте выполнять боевую задачу!
- Есть! - сияя от счастья ответил парень, - А можно автомат?
- Держи, - медведь подцепил оружие когтем и бросил воину, - И вот еще, встретите тут такого полосатого, в желтой форме - так с ним вообще не разговаривайте. У него это, особая задача.
- И "Вымпел" здесь? - удивился боец.
- Цыц! - приказал медведь, - Кругом, марш!

Он подождал, когда солдат проломится через кусты и осторожно пошел за ним. Человек подбежал к еще одному, в такой же одежде и затараторил:

- представляешь, на самого полковника Бурластого нарвался! Ну! Вот это ас - скрутил меня, я и не заметил! Настоящий зверь! И камуфло у него новое - я таких еще не видел. вроде просто бурое, а в двух шагах уже не видно. Кстати, он сказал, что "Вымпел" тоже здесь.

Медведь махнул лапой и бесшумно побежал к Амуру - первой должна была выступать Рыся, и Топтыгин немного волновался за кошку. Все-таки четверо детей, а лес кишит идиотами с оружием.


Президент плыл по Амуру на двух больших катерах - он заранее предупредил свою Администрацию, что хочет увидеть Амур, а не две тысячи ее сотрудников. О том, что в заливах и протоках замаскированы боевые катера и моторки, набитые солдатами, сотрудниками службы безопасности и милицией Гаранта тактично не проинформировали. Стеклопластиковые плоскодонные кораблики почти бесшумно скользили вдоль самого берега, Президент шумно восторгался природой: благородными оленями (Топтыгин по своим каналам договорился с Лосями, те, когда не гнали, были абсолютно вменяемые ребята, копытных мобилизовали за одну ночь), грозными кабанами (этих организовал-выгнал на берег Тигр с женами), бойкими бурундуками (полосатым Лапочкин просто отвалил полтонны кедровых орехов, и теперь те старательно изображали из себя Очаровательных Озорных Зверьков). Внезапно Гарант буквально задохнулся от счастья:

- Боже, какая прелесть! причаливаем, причаливаем, поскорее, только аккуратно, не спугните их!

Повинуясь приказу, катер повернул к берегу.


Рыся с утра была очень взвинчена. Попробуй, проведи по лесу четырехмесячных рысят, да так, чтобы не попасться на глаза толпе придурков с оружием. Счастье еще, что эти двуногие слепы, глухи, и с заложенными носами. Выбравшись на заранее условленное место, где Тигр с ночи выложил кусок заранее заготовленного кабана, Рыся покормила детей (молока становилось все меньше, котята постепенно переходили на мясо), поела сама и разрешила детенышам поиграть. Впрочем, можно было и не разрешать, в таком возрасте рысята могут только спать, бузить и просить жрать. Выспавшись за ночь, наевшись так, что животики стали круглыми, полежав немного, котята принялись гоняться друг за другом, хватать за лапы, а также всячески надоедвать матери. Они так увлеклись, а Рыся так замоталась, пытаясь уследить за всеми четырьмя, что когда спохватилась, было уже слишком поздно - к берегу тихо подходила большая белая лодка, набитая людьми в черной одежде.

- Дети, ко мне, - напряженно приказала мать, но увлеченные игрой рысята ничего не слышали.


Президент аккуратно спустился на песок, следом за ним спустились двое охранников (остальным Гарант строго приказал оставаться на корабле), шествие замыкал Лапочкин. В новом черном костюме, сорочке и галстуке кандидат биологических наук чувствовал себя крайне неуютно, хорошо хоть резиновые сапоги отстоять удалось. Как раз в этот момент три котенка наваились на четвертого, самого крупного, и бешено кусающийся, мяукающий и бьющий клубок скатился едва не к ногам Президента. У Рыси перехватило сердце - она видела оружие и знала, что если бросится к детям, двуногие начнут стрелять. Кошка уже поняла, кто у них вожак (вожак, почему-то, был далеко не самый крупный и сильный в стае) и знала, что своих вожаков люди охраняют жестко.

- Какая прелесть, - шепотом повторил Президент, - А почему они не убегают?
- Э-э-э, видите ли, господин Президент, - Лапочкин лихорадочно подыскивал подходящее объяснение, - дикие звери способны тонко чувствовать общий психологический фон ситуации...

Президент наморщил лоб, пытаясь продраться сквозь филологические построения охотоведа, но Лапочкина уже понесло:

- Рысь чувствует, что Вы настроены дружелюбно, а намерения у Вас добрые, к тому же чем сильнее Воля человека... - кандидат биологических наук гнал столь восторженно, что услышь его сейчас Лоси - приняли бы за своего, - ...тем спокойней в его присутствии дикий зверь, он чувствует, что человек предсказуем, способен за себя постоять, но сам не угрожает...

Рысята прекратили драку и уставились на людей, в их широко открытых глазищах не было ни страха, ни злобы - одно безмерное, кошачье и детское любопытство. самый крупный рысенок осторожно подошел к Президенту, обнюхал его ботинок и задумчиво цапнул носок.

- Смотрите, он жует мои туфли! - Президент, похоже, был на седьмом небе от счастья.
- Э-э-э, естественная реакция детеныша на незнакомый предмет, - быстро пояснил Лапочкин, нервно косясь на рысь, - О, черт.

Тишину Амурского утра разорвал отчаянный кошачий вопль. разрываясь между страхом за детей и ужасом перед пулями, Рыся нашла последнее убежище в извечном женском средстве воздействия на мужчин:

- Ой, да что же это такое, - надрывно заголосила кошка, - Да что же это делается! Деточки мои родненькие, на кого вы меня покидаете, похватают вас злые люди, посадят в мешок, увезут и в клетку посадят! Ириска, Крыска, Риск, Рэмбо, а ну марш домой, вы что мамку не слушаетесь? Я для этого вас растила, ночей не спала?

Рысята, услышав, наконец, мать, сбились в кучу и тревожно замяукали.

- Что это с ними? - удивленно спросил Президент.
- Видите ли... э-э-э, мать созывает детенышей для того, чтобы покормить их, они, соответственно, отзываются: мы, мол, здесь, - быстро соврал Лапочкин, - С другой стороны, вполне понятное любопытство не дает им уйти...
- А можно мне их погладить? - спрсоил вдруг Гарант.
- Я тебе поглажу! - завизжала кошка, - Ты их рожал? Растил? Кормил? Гладить он их будет, наел там рожу в Москве, думаешь, сюда приехал и можешь чужих детей гладить?! Еще в животик их поцелуй! Только тронь котят, я тебе все глаза выцарапаю, говнюк!
- Я думаю, не стоит, - честно предупредил Лапочкин, - Намерения намерениями, но она все-таки мать.
- Понимаю, понимаю, - кивнул Президент, - Помню, у деда была кошка, так та, когда окотилась... Вы правы, Виктор Михайлович, лучше уйдем, не будем им мешать.

Все четверо поднялись на катер и тот отвалил от берега. Тем временем Рыся воплями и шлепками собрала котят и повела их прочь от берега в заросли.

- Но все-таки, какая прелесть, - провторил Президент, и, обернувшись к корреспондентам, строго спросил: - Все зафиксировали?

И. Кошкин