| От | Белаш | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | andrew~han | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 10.05.2008 20:38:42 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | WWII; ВВС; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Добавлю по Плоешти и "бомбовому залпу" :).
Приветствую Вас!
>Для уничтожения стандартной электростанции (120 м Х 150 м) было необходимо задействовать 108 Б-17, сбросить 648 454-кг бомб с целью обеспечить 96% вероятность хотя бы двух попаданий (минимально необходимое количество для разрушения)
"Нет конечно. Налеты В-24 на румынские нефтепромыслы -это а) не все погибли. б) - такой вариант бомбардировки для Либерейтора штатный - разгон над целью на пологом планировании - до 500-550 км час сброс бомб с замедленными взрывателями. Выше потери от зениток меньше потери от истребителей простая математика. в) А вот серьезно разбомбить нефтепромыслы они не смогли - ибо мазали - векторные прицелы давали слишком большую ошибку а штурмана американские это отдельная пестня - разок вместо Плоешти взяли и сбросили бомбу на Софию, столицу Болгарии... г) забавно - несмотря на бомбежки - румыны дали нашим первую нефть через две недели после того как Красная армия заняла Плоешти, а первый бензин через 6 недель. И дали только в первые три месяца 1945 - более 400 000 нефтепродуктов. ЗА что двух румынских инженеров у нас на полном серьезе представили к Героям Соцтруда. Правда вроде не дали...
Забавно - но относительно уничтоженного тоннажа нефтезапасов - налет 385 Либерейторов в 1943 одинаков по эффекту с налетом 6 Пе-2 40 СБАП в 1941 - в обоих случаях сожгли примерно 250 000 т. В 1943 потеряли и списали около 80 самолетов, в 1941 - 1".
http://oper.ru/news/read.php?page=2&t=1051603013#274
При всем уважении к летчикам стратегов, это был не самый важный вклад союзников в победу :).
Поэтому яростные налеты на советскую инфраструктуру -увы, из области ненаучной фантастики. По крайней мере, пока уважаемые оппоненты не приведут ТЭО на размещение в Южной Норвегии или Греции тысячи В-17 с эскортом, ПВО и другой инфраструктурой. Извините, но это немного горные страны. Позвольте усомниться, что им хватит элементарной емкости аэродромов.
Для справки - СССР за три месяца (плюс некоторый скрытый период) по "плохой транспортной сети" перебросил войска из Германии в Маньчжурию.
Добавлю - коллапс немецкой транспортной сети был вызван совместными действиями, плюс сумрачным тевтонским гением в логистике - из личной беседы с FVL :). В случае "Варианта Бис-45" двустороннего воздействия и такого бардака уже не будет.
Ленинград с 44 года прикрывался "сотками" с РЛС.
Два-три налета - и с учетом поврежденных 8-ая воздушная армия США может "закрываться на ремонт".
Качество пополнения союзников (и уровень потерь частей на направлении главного удара) на 45-ый год можно посмотреть у Белтона Купера.
Это они будут останавливать советские танковые армии (а где?). Опять же, США - "богатая страна", но не всесильная.
Замечу, я не утверждаю, что эти армии телепортируются в Вашингтон, но на европейском ТВД большая часть сухопутных войск А-А на первом этапе войны будет приведена в небоеспособное состояние. Собственно, примерно так тогда и оценивали.
С уважением, Евгений Белаш