ОтPKОтветить на сообщение
КNetReaderОтветить по почте
Дата16.05.2008 22:00:38Найти в дереве
РубрикиWWII;Версия для печати

Предполагается наличие обученного пользователя (он же носильщик)


>>... банальный сегодняшний лаптопь с линухом и комплектом компиляторов и мат. софта - это Суперкомпутер 1980х. А в 1942 - вообще "волшебная лампа алладина"
>
>А что с ним делать, в 42 то году? Напомню, что о программировании тогда было весьма приблизительное представление. В лучшем случае его заточили бы под обсчет арттаблиц или ломку вражеских кодов (чем собсно тогдашние компы и занимались)

1. Ломка кодов. "энигма" почти реал-тайм, если мне не изменяет мой склероз.
2. "Батон" и "супербатон".

Про программирование: что такое линейная алгебра и матричные операции тогда уже точно знали. студент 3го курса матфака обучается программированию на Фортране недели за 4, через полгода он же пишет симуляшки гидрогазодинамики...

Вообще, именно вычислительная техника - то, что даёт совершенно немыслимые на 1942 возможности при "единичном" применении и посильной мобилизации местных ресурсов. Сравнить можно разве что с МБР РГЧ ИН, но они при использовани уничтожаются, и НЕ дают "немыслимого" скачка (города сносить и в 1942 умели.)


Die Geschichte ist immer eine einseitige Berichtserstattung.