ОтavroОтветить на сообщение
КFlankerОтветить по почте
Дата16.05.2008 19:58:18Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: Оттуда



>А на Ту-204 Д-436 стоят ??

Отвечая на вопросы "АвиаПорт.Ru", замгендиректора "Мотор Сич" сказал, что партия безубыточного производства Д-436 ориентировочно составляет примерно 90-100 двигателей.

М.Кузменко, НПО "Сатурн", отметил, что, отдавая дань труду создателей Д-436, надо заметить, что двигатель закладывался около 40 лет назад и, естественно, он не может избавиться от целого ряда характерных признаков, присущих 3 поколению.

...модификации Д-436 устанавливается на таких самолетах как Ту-334, Бе-200, Ан-148.

И какой у него налет с таким парком?

Май 2007 года,Ъ: Главные надежды российских конструкторов сегодня связаны с запуском в производство самолетов Ту–334 и Ан–148, которые также будут оснащаться Д–436. «Через пять лет потребность рынка в этих двигателях превысит 100 единиц в год, и значительную их часть смогут производить омичи», — уверен Юрий Елисеев.

Известие о запуске нового производства на заводе имени Петра Баранова с энтузиазмом встретили чиновники правительства Омской области.

Разработка турбореактивного двигателя с большой степенью двухконтурности Д-36 (прародителя) началась в ЗМКБ "Прогресс" конце 60-х годов


Три завода, включая УМПО, две страны, одна из них Украина. Да ... он кому нужен.

Налета даже через пять лет наверно как у одного экземпляра CFM-56 за год.

Вспомним историю недавнюю: Ан-38, Ан-70, Ан-140...

Flanker, Ту-334 тупиковая ветвь.