ОтavroОтветить на сообщение
КFlankerОтветить по почте
Дата16.05.2008 20:35:08Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Ту-204


Почему так мало внимания и денег уделяется программе развития Ту-204? Тут кто виноват, "менеджмент" Туполева, убитость Ульяновцев или что ? Почему срываются сроки поставок ?

Потому что А320/737NG лучше. Потому что это модельные ряды на любой вкус, это опыт эксплуатации, это ресурсы, это признание в авиационном мире, это запчасти не штучного производства, это круглосуточные инженерные центры А и Б, это постоянная модификация.

Потому что Ту-204-100/214 слишком большие для нынешней России, а Ту-204-300 летает в количестве 4 экземпляров в мировом масштабе.

Потому что западные самолеты берутся в понятный лизинг, а наши Ту и все остальные через пень колоду.

И та же "Владивосток Авиа" берет А320, а не новые Ту-204-300, на которых одна и летает.

Потому что на Ту экипаж больше и техников надо возить с собой.

Потому что Ульяновск это Ульяновск, а Казани важнее сдать Ту-160, один в год.

Насчет Ту-334 - сколько уже заводов их хотело делать?

Потому что CFM это CFM, а ПС-90 это ПС-90. См выше про Эрбасы и Боинги.

В общем, Туполевы никто не хочет. Кроме Ирана, Кубы и КНДР. Что говорит, ИМХО само за себя и говорит очень много.

Red Wings в Москве хотели сделать авиакомпанию из одних Ту-204. Сейчас хотят брать те же А320. Почему.

Потому что лучше. По всем долгосрочным параметрам.

И вообще, где они - Ту-204/Ту-334, которые можно купить? Сегодня, а не вложив миллионы баксов в постройку самолета на заводе с нуля. А нету. Так о чем речь?

На 320 и 737 очередь на год с лишним расписана.

Даже на Суперджет она уже расписана - на несколько лет. И это один из показателей. Пусть и косвенных.