>Доброе время суток! > Посмотрю я, как мотор какой-нибудь современной легковушки (или даже не легковушки) проживёт 20 лет на российской солярке и обслуживании. Таких машин, как старые Крузеры, Мерседесы и Ауди -больше не будет. Ибо никто больше не рассчитывает машину на бесконечную эксплуатацию - потому что массовый потребитель не готов за это платить. Поэтому конкурентным преимуществом машины становится не живучесть,а наличие ввода в магнитолу от мп3-плейера. >С уважением, Роман
То есть из-за того, что на просторах СНГ не в состоянии наладить нормальное обслуживание, построить дороги и модернизировать НПЗ, прогресс в остальном мире надо отменить?:) А конкурентные преимущества в разных регионах/странах разные и потребители разные. Не зря иногда одни и те же машины имеют разные настройки подвески, например, для штатов и для европы.
Кроме того, в неофициальных разговорах на немецких фирмах не скрывают, что введение все более жестких норм токсичности выхлопа для грузовиков (с Евро 3 российские потребители уже мучаются и намучаются еще больше с Евро 4) в европе было, фактически, барьером от азиатской, читай китайской:), техники. Такая вот сторона прогресса:))