ОтkegresОтветить на сообщение
ККантри
Дата03.03.2009 21:15:56Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки; Флот;Версия для печати

Из за длины ноги


> 250-300 сил на два мотора было в середине семидесятых реально.

В ней проблема . У обычного подвесного мотора (ПМ в простонародьи) длина ноги соединяющей собственно мотор (головку) с валом винта - ок. 400-500 мм. Бывают удлинённые, яхтенные, мм до 700-800.
Заметьте - сверхфорсированные 150лс и дальше, не удлиняют по конструктивным соображениям.

Какая там высота корпуса бмп - метра полтора? Головка над корпусом, винт ниже - на диаметр винта (мм - 400-500 имхо)
Поэтому, ПМ там 4х тактный, езли не дизельный(такие тоже есть, ставят на рабочие и рыбацкие баркасы) Сил 40-50, с видимого размера головки.


и тогда все засмеялись, и стали пить чай...