> 250-300 сил на два мотора было в середине семидесятых реально.
В ней проблема . У обычного подвесного мотора (ПМ в простонародьи) длина ноги соединяющей собственно мотор (головку) с валом винта - ок. 400-500 мм. Бывают удлинённые, яхтенные, мм до 700-800. Заметьте - сверхфорсированные 150лс и дальше, не удлиняют по конструктивным соображениям.
Какая там высота корпуса бмп - метра полтора? Головка над корпусом, винт ниже - на диаметр винта (мм - 400-500 имхо) Поэтому, ПМ там 4х тактный, езли не дизельный(такие тоже есть, ставят на рабочие и рыбацкие баркасы) Сил 40-50, с видимого размера головки.
и тогда все засмеялись, и стали пить чай...
Re: Из за... - tramp04.03.2009 23:13:07 (80, 1020 b)
Re: Из за... - kegres05.03.2009 22:19:14 (58, 593 b)
Re: Из за... - tramp05.03.2009 23:33:36 (50, 863 b)
Re: Из за... - Кантри04.03.2009 17:06:11 (117, 483 b)
Re: Из за... - Кантри04.03.2009 17:07:40 (106, 522 b)