| От | Presscenter | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | Юрий А. | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 28.04.2009 19:17:48 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Искусство и творчество; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Вы просто не в теме и начинаете писать ерунду.
>"Мону Лизу" как и другие картины великих мастеров, время от времени реставрируют, и изучают, разными хитрыми способами. Кстати, много чего интересного всплывает. :))
Реставрация и раскрашивание по новой новыми цветами - разные вещи. Вам лично предлагаю взять цветную копию "Моны" и раскрасить ее заново.
>А черно-белое кино, данном случае это не "авторский замысел", а элементарное отсутствие цветной пленки.
И здесь Вы ошибаетесь. Это далеко не всегда так. При любом раскладе - для ч-б фильм ставится по-иному. И играют по-иному.
>Так что имхо остается только "спасибо" сказать людям, которые реставрируют звук, пленку, раскрашивают ее и дают возможность увидеть великие кинокартины в цвете.
При чем тут реставрация и раскрашивание старой картины???????????????????
Великая картина она тогда великая, когда в том виде, в котором была снята. К раскрашиванию великой ч-б картины это отношения не имеет.
>ЗЫ. А вот если кто-то сумеет реставрировать записи Шаляпина, вы тоже будите протестовать и слушать их под треск граммофона?