ОтД.СрибныйОтветить на сообщение
КAlex MedvedevОтветить по почте
Дата29.04.2009 02:36:54Найти в дереве
РубрикиИскусство и творчество;Версия для печати

Подробности: фильмы-раскраски


Приветствую!

"В бой идут одни старики"

- Изучая историю фильма, я наткнулся на то, что Быков хотел снять эту картину в цвете. Хотел и просил дать ему цветную пленку. -рассказывает режиссер колоризации Игорь Лопатенок. - Цветная пленка, которая лежала на студии Довженко давалась только на соцреалистические фильмы, Быкову говорили - если будешь снимать под заказ фильм о трактористах - дадим пленку. Это был 1973 год. Застой. Как это можно было снимать фильм о войне с песнями? Худсовет не пропустил. И пленку Быкову дали только черно- белую. Я считаю, что нашей работой мы исполнили желание режиссера

"17 мгновений весны"

- Этот сериал снимался тогда, когда еще не было цветного телевидения. Поэтому даже мысли никому в голову не приходило сделать его в цвете. Прошло время и поменялись все представления об этом. Появилось цветное изображение, а само кино приобрело характер национального всенародно любимого фильма, объединяющего поколения. Есть те, кто смотрели его 36 лет назад, 10 лет назад и пять лет назад. При этом само техническое качество не позволяет новым поколениям смотреть фильм с тем же интересом, с которым смотрели его мы. Штирлиц становися персонажем анекдотов, музыка звучит на дискотеках, в рингтонах и так далее. Но на каналах мы видим сериал все реже и реже А тем более в прайм-тайм. И с этой тенденцией тяжело бороться, потому что техническое качество картины не соответствует сегодняшнему представлению зрителя, который привык к определенному уровню зрелища на современном телевидении. И если по поводу любого фильма, который сделан в стилистике арт-хауса и кино нуар, могут быть вопросы, то в отношении национального блокбастера - это скорее вопрос к режиссеру. Все это я повторил слово в слово, когда мы встречались с Татьяной Лиозновой. Мы с ней работали все это время. Она проверяла все сцены, все характеры, всех героев. А главное - меру вкуса, чтобы не превратить новый фильм в лубок. И передать в цветах эпоху 30-40-х, когда царствовали приглушенные тона арт деко. У каждой сцены было несколько вариантов, и мы выбирали - как показывать Швейцарию. Альпы, рейсх канцелярию, особняки… Три года работы, 600 человек этим занималось в нескольких странах.

целиком здесь:


С уважением, Дмитрий