ОтИ.ПыхаловОтветить на сообщение
КГегемонОтветить по почте
Дата09.05.2009 15:32:00Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Но в таком случае Вы должны признать и следующее


>>Патриарх Кирилл отметил, что народ истекал кровью, потерял миллионы сограждан и при этом защитил столицу, потом начал наступление и победил врага. Но все это, как отметил Святейший Патриарх, нельзя связывать исключительно со способностью и доблестью полководцев и солдат. Предстоятель Русской Церкви указал на то, что теми великими потерями, которые понес наш народ в войне с фашистами, он тем самым искупил богоотступничество во времена большевиков.
>Перевожу на понятный для вульгарного материалиста язык.
>1. Для верующего человека война, да еще такая страшная - это тяжкое испытание, которому Бог попустил произойти.
>2. "Попустил" - это значит "не стал останавливать тех людей, которые по своей воле хотели ее развязать"
>3. Попустил для того, чтобы люди смогли проявить лучшие свои душевные качества, чтобы осознали неправильность и губительность своего образа жизни.
>4. Масштаб бедствия - по масштабу прегрешений.



- Но были ли события 1917 года случайным эпизодом, который получился по трагическому стечению обстоятельств, или же у них была какая-то объективная предпосылка?

- Главная предпосылка – это слабость и недостаточная святость Русской Православной Церкви. Эта слабость произошла от необдуманных реформ Петра I. Русская Православная Церковь потеряла должное значение в XVIII и XIX и отчасти в XX веке. Вместо того, чтобы воспитывать народ в духе Православия, Русская Православная Церковь постепенно в своём движении оказалась несостоятельной в борьбе с Лениным. Иначе почему же вышло так, что народ, в значительной своей части, убивал священников, убивал митрополитов? Это была месть русского народа тем пастырям, которые оказались неспособными совершить свой пастырский подвиг. Да, был преподобный Серафим Саровский, были другие подвижники. Но были и те, которые в конечном счёте оказались неспособными воспитать русский народ в истинном духе Православия. Поэтому трагедия Николая II, трагедия приезда Ленина в опломбированном вагоне – это трагедия, прежде всего, несостоявшегося Православия.

>С уважением

Взаимно