ОтСергей ЗыковОтветить на сообщение
КРоман Алымов
Дата31.08.2009 22:00:34Найти в дереве
Рубрики11-19 век; Танки; Загадки; 1917-1939;Версия для печати

Re: Ответ авторов...


>Доброе время суток!
>По просьбе Дмитрия Бушмакова, ответ из его емейла:

>Уважаемый

>1) Вы раскрыли мне глаза на современный российский автопром и то как производятся Газели

Да пожалуйста. Раскрою и закрою. А вы что, ничего такого про наш автопром не знали?
Но двигатель то от "газели". И пуленепробиваемые колеса у вас от ГАЗ-АА или ММ, а правый руль - так у нас все с правым ездят.
Вы уверены что радиатор этой формы был? Возмите книгу Коломийца с фотографиями и посмотрите. Не поможет, я помогу раскрыть глаза. Ну и далее по деталям. Не надо трубить про точную копию. Она по всякому у вас не получится, не снаружи так снутри.


>2) Приглашаю Вас лично - к нам в автомастерскую, пожалуйста возьмите с собой книгу Коломийца по бронеавтомобилям и штангенциркуль.

Так у Вас в мастерской нет ни штангенциркуля ни книги Коломийца? Нихрена себе реставраторы.

И чо мне Колoмиец? :) Чертежи "гарфорда" и "руссо-балта" Мaксим исправлял после моих замечаний еще до самых первых публикаций да и схемами своей работы мы с ним обменялись. Досконально внесенные им изменения я не уточнял, но некоторые исправления заметил. ВОзможно и корпус броневика с моей схемы брал - я его строил строго научным методом с фотографий. Хотя погрешности всё равно не для штангеля. Портновского метра достаточно.

>3) Для критики формы которая ещё не пошита пожалуйста ответье на 1 вопрос:


>Лично ВЫ - сколько сделали реплик униформы или автомобилей?

Уважаемые Лейбы, ну я вас умоляю, какие могут быть реплики от бедного гоя с глухой провинции у моря? Только вербальные.