ОтИван УфимцевОтветить на сообщение
КСергей ЗыковОтветить по почте
Дата24.10.2009 18:02:14Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

На^H^Hзачем попу гармонь, если есть колокола?


Доброго времени суток.

>>Причем тут CV90?!!!
>ну там двигатель впереди и всё что надо уже есть - танк /БМП /БТР если башенку оторвете

По белорусскому образцу, на метровагонмашевском семействе, которое из Су-100П выросло.
МТО туда-сюда таскается на раз (см. Тюльпан/Гиацинт/Пион и туеву хучу зениток). Это если харьковские аналоги не нравятся (Т-64, МТ-Т и БТР-64 соответственно).

Прекрасно раскручивается как "вверх" (средний танк и транспортёры "для всего", тяжёлая БМП), так и "вниз" (средняя БМП, лёгкий танк, прочая техника аналогичных массогабаритов). Плавающие образцы, вполне вероятно, дюралевые и/или композитные (что-то мне подсказывает, что стальная БМП-3 получила бы свои 25 тонн вместо 18 как с куста). Для всяческих "гвардейских" традиционно не пожалеть примочек, вроде активной подвески и гибридного движка.

Чуть сложнее со сверхлёгкой машиной, в массогабаритах БМД/МТ-ЛБ/Визеля/3Т. Там готового решения не подскажу, думать надо. Причём крепко думать, в т.ч. вообще в сторону необходимости: не хватит ли колёсной бронетехники? Требование плавучести означает небольшую массу при довольно заметных габаритах.


И, хоть и не пятница, но альтернативное решение. Электротрансмиссия. Ништяков -- мнээ, "вам по пояс будет"(с).
1) переднее расположение генераторной установки уже не вызывает _таких_ трудностей;
2) можно сохранить заднее расположение ведущего колеса на технике, требующей хорошей динамики;
3) намного легче делать технику с активным прицепом
4) возможность использовать ВСУ для передвижения
5) при наличии накопителей -- почти двукратный рост эффективной мощности
6) снова таки, при наличии накопителей -- рекуперация, дающая двукратное снижение расхода при неравномерном движении.

--
CU, Ivan