| От | Исаев Алексей | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | Капитан | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 25.08.2000 11:02:04 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | WWII; Флот; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Re: Успехи флотов.
>Естественно. Но собственно речь и идет о том, что флот в СССР сам по себе был настолько второстепенен, что трудно говорить о его "героических операциях" - не исключая при этом героизма моряков.
Точно также можно считать второстепенным флот Германии.
>Флоты Великобритании, Германии, США и Японии проводили именно операции , в которых играли ключевую роль. Эти операции естественно могли быть как удачными, так и неудачными.
Таллинский переход, десантные операции на Черном море за действия не считаются. Другой вопрос, что в указанных флотах были и более масштабные операции. Но в ряду операций легких сил флота Таллинский переход вполне типичен.
>>А эвакуация с Крита под ударами авиации это не бегство флота? Эвакуация из Дюнкерка это тоже бегство флота?
>Причем здесь флот? Флот как раз и организовал эту эвакуацию.
А в случае с Таллинский переходом задачей флота также была эвакуация.
Крит это не бегство?
>Кстати исход Дюнкерка не решился на суше :) - знаю, что история "темная" - но эвакуация прошла успешно в предельно сжатые сроки. И авиация немцев на нее не повлияла.
То же с эвакуацией Таллина.
>>Мины это доп. отрицательный фактор, которым Таллинский переход отличается от Крита.
>Это основной фактор - см. потери.
Да. Нов Крите были задействованы большие силы Люфтов. Баш на баш.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/